понедельник, 19 мая 2014 г.

«Mademoiselle en rouge»


Давненько я облизывалась на дизайн «Mademoiselle en rouge» от Les Brodeuses Parisiennes. В конце прошлого лета, на отдыхе я его вышила и...отложила) Как то не сразу сложилось оформить, потом пришла зима и вообще забыла про него. А весной достала и вот что получилось)
Сумочка чемоданчик из вельвета, дно, ручки и рамка вокруг вышивки из кожи. Внутри много карманов, один на замке накладной и четыре открытых. Подклад в горох) Горошки меня преследуют, точно вам говорю) Сумочка получилась очень вместительной, можно за продуктами в магазин ходить) Или вышивку в дорогу сложить. При этом сама она очень легкая) 







И еще покажу вам одну переделку. Года два назад купила себе на распродаже юбочку хлопковую, с удовольствием носила. Потом ткань как то выгорела, застиралась. Решила я ее немного оживить, так как модель для меня крайне удачная. Ткань двусторонняя, поэтому я просто распорола юбку и сшила ее изнанкой вверх обратно. И нашила кружева по краю. Итальянские кружева обошлись мне дороже, чем сама юбка) ДО:


И что вышло ПОСЛЕ:








Спасибо что заглянули! Солнечного вам настроения! Пусть ваши любимые вещи служат вам очень долго)

16 комментариев:

  1. Шикарная сумка!!!! А юбка после переделки выглядит просто сногшибательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, Париж ждет ВАС!!! ))) Все выдержано в одном стиле и так романтично-красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо) Можно на ты! Я очень мечтаю там побывать)

      Удалить
  3. Сумка шикарная! И весь образ в целом!

    ОтветитьУдалить
  4. Гарна сумочка, гарна спідничка, а червоний колір на фото просто супер))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, столько новаторств в одной сумке! Необычная форма, сочетание материалов, смотрится потрясающе! Кожаная рамочка для вышивки - это супер идея! Можно слизать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я как с точки зрения новаторства и не смотрела на нее) Конечно можно) Даже можно и не спрашивать)

      Удалить
  6. Сумка суперская! Очень понравилась вышивка :))

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка очень стильная. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, случайно забрела в ваш блог (искала блог "Коробка с карандашами", но другого автора)), а тут такая красота! С удовольствием остаюсь в ПЧ, буду любоваться вашими прекрасными творениями!

    ОтветитьУдалить
  9. Надзвичайно гарно і стильно!

    ОтветитьУдалить