вторник, 6 мая 2014 г.

Замшевое море


Скажете нет такого? А вот у меня есть) 
Понадобилась мне сумка баул. Для спортивных вещей. Кроссовки положить и форму для спортзала. А так как в жизни спортивный стиль мне не близок, то баул должен был иметь вид вполне городской. Моя давняя любовь к морской теме и здесь сказала свое слово)




Баул имеет форму трапеции, размеры примерно 43 на 33. Вместительный ОЧЕНЬ) Я так размахнулась, что даже потом испугалась размеров сумки) Подкладки нет, внутри два кармана замшевых для мелочей, кошелька, ключей, телефона. Клапан, и декор из очень плотной кожи. Ручки из хлопковой ременной ленты с нашитой на нее кожей.









А это в пустом состоянии)











Когда дошила смотрела на нее и подумала, что вместе с Сумкой для капитана это комплект)))


Спасибо что заглянули! 



4 комментария:

  1. Какая чудесная сумка! Я очень люблю такие баулы, носить только для красоты!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я как то равнодушна к большим сумкам) Ношу только по необходимости) Потому что ходить с маленькой и пакетиком мне еще больше не нравится))))

      Удалить
  2. Танечка, она реально большая! Я именно такие и люблю :)) И всегда радуюсь, когда рукодельница пишет, что сделала что-то для себя :) Сумка улетная, будет тебе живой рекламой служить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень большая)))) Муж тоже сначала подозрительно спросил, кому шьешь? Когда сказала что себе, "ооо наконец то!")))) Спасибо!

      Удалить