четверг, 6 марта 2014 г.

Сумка для капитана.



Мужская сумка планшет. Из замши и очень плотной кожи. Для решительных капитанов)

Размер небольшой, из расчета на мини планшет, документы, ключи и кошелек. Два кармана, снаружи для колючей и внутри для кошелька. Подклада нет. Ручка из хлопковой стропы. Вшивала ручку специально под углом, для удобства носки через плечо. Сумка на замке. Закрывается клапаном с кнопкой. 












Простите что много фото, нравится она мне))) А вот на фоне шарфа, который капитан сначала долго и тщательно выбирал, а теперь вот уже три года не носит) Надеюсь сумку не постигнет та же участь, по первому впечатлению я так поняла что без восторгов)


Спасибо что заглянули! С наступившей весной вас!

6 комментариев:

  1. Ох уж эти капитаны :)) А на первом фото, я так поняла, сумка на модели?
    Танечка, сумка и вправду улетная! Мне вполне понятна твоя гордость, шить без подклада - это высший пилотаж! Я вот никак не осмелюсь на подобное :)
    Желаю, чтобы у сумочки была счастливая судьба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правильно понял, на модели) Две недели уговаривала примерить))))

      Спасибо!

      Удалить
  2. Красивый планшет получился, плавные линии и добротная кожа и замша))) капитану стоит задуматься)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да ну, крутая сумка! Солидная такая, из кожи ведь! И эксклюзивная!

    ОтветитьУдалить