четверг, 6 февраля 2014 г.

Мелочи жизни)


Девочки они такие девочки) И все то им надо комплектом, к ботиночкам пуховик, к пуховику платок, к платку сумочку, к сумочке кошелек и визитницу) 

В общем осталось у меня пару лоскутов синей замши от сумки и я, не долго думая, решила их "добить")) Решено было сделать визитницу с карманами и кошелек по японской выкройке) Выкройку любезно разместила в своем блоге Тоня Андреева. Спасибо ей за выкройку и за вдохновение, если бы не ее очаровательные пухляши, я бы не обратила внимания на эту выкройку) 

Уже неделю хожу с этим пухляшом, могу сказать что довольно удобно. Небольшой, компактный, при этом вмещает в себя много мелочи, ключи от кабинета, бумажные деньги. Но есть и минусы. Такая большая застежка не подходит для этой модели кошелька, удобнее было бы застегивать если бы кнопка снаружи была стандартная. Бумажные деньги сложены минимум вдвое, не всегда видно сколько там у тебя)



Ну и визитница, довольно простая по выкройке. Один цельный кусок коричневой замши и еще небольшой кусочек синей для карманов внутри. У меня вместилась 21 карточка, но тут я была хитрее и замок сделала на хлястике, таким образом визитнице есть куда расти))))








Спасибо что заглянули!

7 комментариев:

  1. Супер комплект! Очень нравится сочетание коричневой замши с синей), а еще мне нравится как оформлен клапан. Красиво и ярко)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное и необычное сочетание цветов, мне почему-то напоминает стиль кантри немного. Наверное, это из-за коричневой замши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо) Да что то есть от кантри)

      Удалить
    2. Таня, заходи ко мне за наградой http://www.sashusha.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

      Удалить
  3. Очень здорово! Прям история у меня сложилась...что этот чудесный кошелек родом из Парижа с блошиного рынка...Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо) Да можно нафантазировать что из Парижа)

      Удалить