четверг, 30 января 2014 г.

Паспорт контроль


Представляю вам холдер для документов. Шила его для себя, поэтому процесс был долгим. Как известно то что для себя проще всего отложить на "потом"))) Все смешалось в нем: вышивка, хлопок, лен и кожа. Дальше подробнее.
Вышивка из журнала Вышиваю крестиком спецвыпуск №3 (08) 2012 "Сказка странствий". Когда купила журнал, сразу загорелось мне сделать эту вышивку, и буквально за пару дней она была готова. А вот оформлялась в изделие вышивка долго. Совсем недавно случайно наткнулась на выкроенный, но недошитый холдер и решила что надо исправлять такое безобразие)


Внешняя часть обложки из цветного льна, внутри хлопок. Карманы для билетов и застежка из кожи. Декоративная строчка снаружи это муляж) На самом деле пристрочила все на машинке. Но мне не понравилось как смотрится машинная строчка рядом с вышивкой и я замаскировала ее снаружи мулине, как бы обвив его вокруг строчки. 









Ну что, я к путешествиям готова! Спасибо что заглянули!

10 комментариев:

  1. Татьяна, очень яркий и жизнерадостный холдер, такой какое и должно быть настроение в путешествиях!!! Мне очень нравится! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый! Яркий, поднимает на троение! Вышивка очень нравится! А я вот только собираюсь сшить себе такую нужную вещицу, и никак не соберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Надо собраться, скоро лето, сезон отпусков)

      Удалить
  3. Великолепно! И так хорошо, что доделала, себя нельзя обижать :)))
    А меня останавливает изготовление такого - не форматный размер свидетельства для рождения сына, и какой умник придумал делать его формата А 4 ????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Видимо для св-ва о рождении отдельную папочку надо сделать)

      Удалить
  4. Очень полезная вещь! И пошито замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже цікавий сюжет і оформлення!!!

    ОтветитьУдалить