вторник, 14 января 2014 г.

Замшевый минимализм)


У этой сумки очень длинная история) Кому интересно читаем дальше)
Зашли мы как то с мужем в обувной и чисто случайно приобрели мне красные замшевые ботинки) На зиму, ага) А с чем их носить? Правильно, нужен пуховик. Пуховик нашелся темно синий. А на голову что? Ну конечно новый павлопосадский шарф) А сумка??? Пришлось шить, вот так) Синюю замшу купила уже давно, как знала! А коричневая мне досталась в подарок! Я уже давно достаю всех знакомых и друзей кличем "Приму в дар любые кожаные и замшевые изделия..." Ну и вот по счастливой случайности мне отдали аж целый замшевый костюм! Не дошитый правда, но для моих целей это еще лучше, пороть не надо) Замша плотная, очень толстая, изготовлена еще в СССР, качество отличное! Я не могла поверить что мне такое богатство подарили)
Теперь про сумку, модель самая простая, не хотелось портить красивый синий цвет украшениями и лишними деталями. Размер 27 на 24 см. Сзади снаружи карман и внутри три кармана. Замок YKK, на нем подвеска ключик. Ручку длинную для ношения через плечо выкроила из двух полосок замши, она такая плотная что достаточно одного слоя. Никак не могу отделаться от сумок через плечо, это так удобно, что другого уже года два не ношу. Не порядок, надо что нибудь на коротких ручках сшить. К сумке сшила чехол для телефона и маленький кошелек для карточек. 












С наступившим Новым Годом и Рождеством вас друзья! Счастья и удачи вам в новом году! Хорошей погоды, улыбок, отличного настроения! Семейного благополучия и взаимопонимания!

16 комментариев:

  1. Замечательный комплект! Очень насыщенный, благородный, синий цвет.
    Я тоже не могу перейти на сумки с короткими ручками, уж очень удобно с сумкой через плечо. Особенно с детьми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Я уже придумала образ сумки с короткими ручками, посмотрим что из этого выйдет)

      Удалить
  2. Синий цвет делает этот комплект стильным и благородным! И карманчик очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Карманчик оказался на удивление очень удобным, ключи, пропуск на работу, мелочь - все там))

      Удалить
  3. А-а-а, какой цвет, какая кожа! Восхитительно! И кармашек сзади - очаровательный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный комплект! Стильно, ярко, удобно и все продумано!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! украду идею с позволенья) обожаю платки и замшу) платок имеется, а вот сумки нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо) Буду рада если вдохновила вас)

      Удалить
  6. Таня! Красиво! Я очень люблю замшу. Для меня замша, это принадлежность к высшему свету. Особенно такая как на этой сумке. Синий цвет очень глубокий, красивый, роскошный. С коричневым очень гармонирует. Карман получился очень уютным и кокетливым одновременно (мне очень нравятся именно такие округлые формы). Замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Я тоже люблю замшу, незаметно для меня вся моя обувь сменилась на замшевую))))

      Удалить
  7. Очень красивый комплект получился, я фанатею от синего))) а тут, такой яркий и сочный ... класс! Интересное решение со складками на кармане!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Я тоже фанатка синего цвета) Он мой "черный")) То есть тот цвет который и в пир и в мир и в добрые люди)))

      Удалить
  8. Какая красота, глубокий синий и коричневый отличное сочетание, обожаю замшу)))

    ОтветитьУдалить