пятница, 16 августа 2013 г.

Quel régal


Проба пера, фартук для кухни! К нему в комплект две прихватки. Фартук из смесовой ткани, лен и хлопок. Отделка хлопок. Дизайн вышивки от Les Brodeuses Parisinnes "Quel régal". Нитки ДМС. Я уже говорила что последнее время вышиваю только их дизайны, ничего не могу с собой поделать) 
Завязки у фартука длинные, можно сзади повязать, а можно и спереди. Три кармашка, два узеньких по краям и один побольше в центре.






Прихватки простые. Кругляши, два слоя синтепона между двумя слоями хлопка, простеганы. Бейку пришивала руками.







Хороших вам выходных! Спасибо что заглянули!

31 комментарий:

  1. Супер наборчик!!! Участвуйте в моей конфетке http://podelkividumki.blogspot.ru/2013/08/blog-post_14.html Буду рада!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный комплект!Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, потрясающе красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина спасибо! Недавно у моей подруги родилась дочка Ниночка) Так мне нравится это имя)

      Удалить
  4. Вау!!! Яке поєднання!!! Заглядаю на цей дизайн дуже давно, та все не бачу готову роботу)) Шикарно підібрана тканина!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красивый комплект! А еще мне понравился новый дизайн твоего блога, только сейсас увидела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Над дизайном долго мучилась, тяжело они мне даются)))Но пока вроде довольна)

      Удалить
  6. Ах, как красиво, просто потрясающе красиво! Даже жалко пачкать такой фартушек, может сшить еще фартук для фартучка? :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Подруга для которой сшила фартук, тоже сказала что жалко его пачкать) А я считаю надо использовать и пачкать!)Вещь нужна чтобы ею пользоваться, а когда придет в негодность, сошьем новый)

      Удалить
  7. Великолепный комплект!!! В таком красивом фартуке нужно только в гости ходить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль спасибо! А можно к себе гостей позвать)

      Удалить
  8. Танюш, отличный комплект! Хорош во всем!
    А можно это..... объективом чуть выше брать на фото 2 и 3 )))) Там не все видно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Хыыы) Я что то повыше стесняюся)

      Удалить
  9. Супер! В таком фартуке и на бал не стыдно!)))) Ну правда, шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный комплект! Такой фартук даже жалко на кухне пачкать)) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Скажите пожалуйста, а где вы купили такой чудесный набор фартук с прихватками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я его не купила, я его сшила) Вышивка тоже выполнена вручную.

      Удалить
    2. Я имею в виду, что вы его сшили из набора, в наборе наверное ткань была и схема для вышивки? Вот я и спросила где сам набор для шитья приобрели?

      Удалить
    3. Да нет же) Купила отдельно ткань, отдельно канву, отдельно мулине для вышивки) Схему скачала.

      Удалить
  12. О, Извините за настырность:) я восхищена вашей работой!!! Как увидела сразу себе захотелось такой комплектик, а практики в шитье у меня маловато. Вот я и подумала, что с набором с инспирацией я бы справилась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего страшного, мне приятно что мои работы кажутся настолько гармоничными, как будто ткани подобраны профессионалом) Я могу дать ссылки вам на магазин, где покупала ткань, а так же могу на почту скинуть схему вышивки.

      Удалить
  13. Здорово! Скиньте пожалуйста, моя почта mishelenka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  14. Дуже гармонійно і гарно! Надзвичайна робота!
    Буду Вам усім Серцем вдячна за схемку. Моя пошта irenaazalia@gmail.com
    Я якраз в пошуку таких звершень.)) Готую подарунок) Люблю дарувати щось виготовлене власноруч.
    Дякую!

    ОтветитьУдалить