четверг, 29 августа 2013 г.

Комплект домики


И снова комплект для молодой мамы) Большая мамская сумка, клатч и косметичка. Ткань корейский плотный лен, отделка натуральная кожа. 
Размеры сумки 40 на 30 см, дно 7 см. Дно укреплено кожей и хольнитенами. Ручки 60 см, ременная лента с нашитой кожей.




С одной стороны сумки большой карман на магнитной кнопке. С другой два небольших кармана. Выполняют почти декоративную функцию. Не закрываются на замок, но крышечки плотно прилегают, можно положить что то мелкое, платочек, наушники, бальзам для губ)






Внутри три кармана на резинках, можно бутылочки сложить, можно памперсы. И один карман на замке. 


Клатч на цепочке. Может выполнять функцию большой косметички, если цепочку снять. Размер 20 на 23 см. Внутри один карман на кнопке.









Я надеюсь комплект будет удобным и полезным) А тема домиков принесет семье исполнение мечты о домашнем очаге) очень им этого желаю!

26 комментариев:

  1. Отличный комплект! Особенно понравилась мамская сумка - продумано все! А то в моей всего одно отделение, как в мешке, и все вечно в куче лежит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший комплект! Очень интересная зеленая кожа, оттенок приятный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! Мне тоже очень понравилось кожа, тонкая, но плотная)

      Удалить
  3. Очень интересный комплект получился! Всё понравилось, особенно сочетание ткани с таким приятным рисунком и кожи... вкусненько так получилось))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый зеленый цвет, с отливом бронзы... чудо! И эти объемные карманы! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыла для себя сегодня Ваш блог!
    Просто море восторга от каждой вещи!
    С огромным удовольствием становлюсь вашим ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария приятно познакомиться! Добро пожаловать) Спасибо за комплименты)

      Удалить
  6. Цвет кожи просто фантастика!!! Красивая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Особенно понравились объемные "пухленькие" кармашки и удачное применение шармиков. Кожа - сказочно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Кармашки первый раз такие делала) Сначала думала не получится, но все оказалось проще чем я боялась)

      Удалить
  8. Яркая и красочная сумка! Нравится сочетание кожи и льна)! Кармашки пухленькие, я такие тоже люблю)! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, ну все, я пропала. Мой любимый зеленый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш цвет и правда красивый, мне тоже очень понравился)

      Удалить
  10. Танюш, просто супер! Сумочка для мамы прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, у Вас просто потрясающие работы!!
    Я тут зарегистрировалась только ради Вас пока :D
    расскажите, как можно сделать у вас заказ на сумку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Добро пожаловать в мой блог, очень приятно такие комментарии получать) Мне очень жаль вас разочаровывать, но я пока не принимаю заказы, шью только в подарок друзьям, родне и себе) Очень острая нехватка времени. Если вдруг станет свободнее, я вам обязательно напишу!

      Удалить