среда, 24 июля 2013 г.

Сумка "Ключ от Парижа"


Совершенно случайно в мае у меня случилась поездка в Питер) Муж поехал туда в командировку, ну и я хвостиком за ним))) Пока он работал, я гуляла, встречалась с подругами, в общем приятно проводила время) Хорошее распределение семейных обязанностей! Так вот ехать в такой дальний путь и не взять себе вышивку в дорогу, я не могла. Выбор пал на тему Парижа, моей давней мечты) Французские дизайны от Les Brodeuses Parisiennes последнее время поглотили меня полностью, только их и вышиваю) Почти) Домой я вернулась с уже готовой вышивкой, осталось подобрать ткани и сшить сумку) 
Ткань хлопок со льном, вышивка оформлена про принципу обратной аппликации. Люверсы для ручек сделаны насквозь, 4 кармана, два открытых и два на замке. Дно сформировано вытачками. Ключ подвешен на вощеный шнур.



















Всем хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. Сумочка прелесть!!! Все в ней гармонично и со вкусом, особенно понравились ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо! Ручки совершенно случайно получились такими, хотела плетеные ручки готовые купить, но не нашла подходящих. И прямо на ходу в магазине придумала такие ручки из шнура, купила шнур и люверсы покрупнее)

      Удалить
  2. Потрясающе! Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка просто необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо!) Это чудесные схемы Les Brodeuses Parisiennes)

      Удалить
  4. Красиво и нежно получилось. мне очень понравились такие оригинальные ручки.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх! Мне нравится как ты тут разгулялась и совместила два стиля: морской и романтичный! А беспорядочная строчка по кругу - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Строчка сначала была очень "порядочная", но я подумала подумала и решила ее "испортить")))

      Удалить
  6. Потрясающая сумка! Следующая командировка мужа должна быть только в Париже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лида я надеюсь что так и будет)))))

      Удалить