вторник, 15 января 2013 г.

Тапочки



Как только я увидела чудесный МК от Tatiana-LaFleur , сразу же захотелось срочно шить) Но как всегда это бывает, то материалов не хватает, то времени нет. И работа отложилась аж до декабря) Купила в магазине такую же ткань, не смогла устоять. "Повторять, так повторять" решила я) Ну и за долгое ожидание я разрешила себе мелкий опт))) Сразу три пары) Две себе любимой,  одну в подарок) Дальше смотрим подробнее.
В качестве поклада использовала флис. Очень мягкий и приятный материал, к тому же теплый. Подошва кожаная. Поэкпериментировала с размерами. Красненькие для себя сделала чуть больше, синие в горох прямо по ноге, даже резинки не понадобилось.












В качестве моделей мои ноги) Тапочки уже активно ношу, нравятся очень! Удобные, мягкие, теплые) Получила уже заказы от сестры и мамы, тоже хотят себе такие) Спасибо что заглянули!

12 комментариев:

  1. Хоть и любитель гороха и кружочков я, но красненькие мне ОЧЕНЬ по душе пришлись! :)
    Смотрю, ты тоже "очень любишь" фотографироваться, Танюш ;) прям, как и я ;) Ручки, ножки )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань спасибо! да красная ткань прям в тему пришлась))

      Ха)) Надо же было показать тапочки в деле)))

      Удалить
  2. Ух, симпатичные какие! Премилые тапотульки :))

    ОтветитьУдалить
  3. аааа, тоже такие тапочки хочу. Я прямо в них влюбилась. Надо теперь маму уговорить мне такие пошить )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные тапочки! Не только уютные, но, и, действительно, очень красивые. От таких получаешь просто эстетическое удовольствие!
    Тоже давно хочу сшить что-нибудь подобное. Останавливает лишь отсутствие материала на подмётку. Где взять кожу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Ну вот на этих тапочках кожа со старой кожаной куртки. Но вообще я думаю можно использовать исскуственную кожу, желательно мебельную, она прочнее. Или от старых кожаных изделий, что не жалко порезать.

      Удалить