понедельник, 24 декабря 2012 г.

Барселона)



Небольшие мелочи для мужа к НГ. Я надеюсь он не изменит своей традиции не читать мой блог) Чехлы для автодокументов и паспорта. И нашивка на джемпер эмблемы клуба "Барселона". Своего рода эксперимент по использованию вышивки в мужской одежде) Что получилось, смотрите дальше.
Джемпер покупной, выбирала плотную ткань, состав чистый хлопок. Вышивка сделана на черной канве 18 каунт. Уплотнила тонким флизелином. По краю пристрочила плотным зигзагом. Схема вышивки из сентябрьского ВК  №10(98)/2012.






 




Чехлы для паспорта и автодокументов. Натуральная кожа и замша. 
















Чехлы задумывались в комплект к сумке.

   

Спасибо что заглянули! Хорошей вам рабочей недели! И пусть она чуть длиннее чем обычно, зато потом каникулы)

5 комментариев:

  1. Мне очень понравилась эмблемка, смотрится так - как будто там и была :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! И как можно ТАКОЕ не оценить? Я думаю, муж будет в полном восторге! Вот сейчас сижу, смотрю на чехол для паспорта и в голове мысль: "Хочу такое!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже надеюсь, что ему понравится)

      Удалить
  3. Как такое можно сотворить? Это чудо рукотворное!

    ОтветитьУдалить