среда, 12 декабря 2012 г.

Новогодние открытки


Не совсем открытки конечно, больше похожи на теги) Но с обратной стороны все таки сделала место для подписи. Миниатюрки получились)




 

Несмотря на размер, делались открытки трудно) Катастрофическая нехватка времени перед новогодними праздниками. Пришлось частично пожертвовать ночным сном. Поэтому в эти малышки вложено максимум моего желания рукодельничать))))) Дальше смотрим подробнее, если есть желание)

 




 





За вязанные цветочки спасибо Tigra Лене) Это ее золотыми ручками они связаны) Спасибо что заглядываете!)

10 комментариев:

  1. Хорошенькие открыточки!!! Замечательное дополнение к подарку и как подарок отлично))

    ОтветитьУдалить
  2. Видно, с какой любовью сделаны и как все замечательно подобрано! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, какие же они милые!!! Ну почему я не умею скрапить!!! А так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, в этом нет ничего сложного! Надо попробовать, я уверена что у такой рукодельницы как ты, все получится)

      Удалить
  4. Девочки спасибо, я правда старалась, чтобы получились пусть небольшие, но милые открыточки)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открыточки. Танюш!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах ты ж ёлки-палки!!!! Куда я попала? )))) Как красиво у тебя, Танюш!
    А открытки-теги сказочные! У меня вот не получается такие яркие делать...

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, Оля спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские какие получились, милые и домашние! Рада, что цветочки пригодились!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен тебе спасибо за беспроигрышную конфетку)

      Удалить