понедельник, 22 октября 2012 г.

O' Paris!


Привезли мне в подарок брелок "Эйфелева башня" и не просто, а из самого Парижа) Он стал для меня вдохновением на целый комплект)
Наверняка такой брелочек можно и у нас приобрести) Но именно этот то из Парижа и мне приятно думать что когда нибудь...Да-да, мечтаю)

Ну теперь ближе к делу) Комплект из сумки, косметички, чехла для телефона и кошелька. Ткань плотная холщовая, производство Италия. По случаю купила кусочек кожи, всего 8 дм, вот весь и ушел) Подкладка хлопковая. Сумка на длинной ручке, буду носить через плечо. Уже оценила удобство свободных рук) Размер 35 на 30, очень вместительная получилась. Замок утоплен, хотя при наличии клапана это и не обязательно. Внутри три кармана, два открытых и один на замке. Без косметички мне уже никак) Размер 24 на 15, те же материалы. Аппликации из кожи мой дебют, делала первый раз. Понравилось очень) Кожа очень приятный материал. Кошелек с фемуаром, тоже дебют. Первый блин как известно чем))) Не совсем довольна результатом, но перешивать лень, для себя же)))) Вот если б кому то, то обязательно бы переделала) Для фото "в интерьере" облюбовала лавку во дворе, заметила как бабушка с первого этажа вытягивала шею у окна, пытаясь разглядеть что же я там такое фотографирую)























Спасибо что заглянули, хорошей рабочей недели вам!
       

24 комментария:

  1. Очаровательный набор!!! В сумку влюбилась, а вернее в цветовую гамму))) Очень красивое сочетание цветов. Мой излюбленный дизайн, размер. Косметичка, чехол, кошелек вместе смотрятся потрясающе и выполнены настолько аккуратно.
    Каждая твоя новая сумка - это шедевр и ждешь ее с нетерпением. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная сумка! Красивый набор! Очень понравился цвет, ткань. Аккуратно так сшито. И в целом великолепный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшкааааа!!!!! Браво! Молодчинка!
    Великолепный набор! Вот молодец же ты!!!!
    Нравится все! Цвет, вставка кожи - без нее бы грустно было, аппликация хороша! Особо выделяю стилизованный силуэт Эйфелевой!
    Очень желаю тебе попасть в чудо-город! У него есть его особый легендарный шарм )))

    P.S. Лапку таки купила я ))) Разбераюсь. Пока не получается равномерные стежки делать ((( Может, что-то не то делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо)

      Я тоже еще не до конца поняла алгоритм, чтобы стежки получались равномерными( Скажу одно, чем больше строчишь, тем ровнее получается)Видимо дело в практике и надо руку набить)

      Удалить
    2. Таня, я нашла очень хороший курс по стежке, 12 уроков. Я пробежалась глазами, очень понравилось, буду читать и изучать) Вот тут http://blogs.mail.ru/mail/buba-lu/5791C051C0DA5989.html

      Удалить
    3. Танюша, спасибо тебе огромное за ссылочку!
      курс Дельный не то слово! Поняла, что не одно высшее образование нужно получить, чтоб овладеть и много-много практики! :) Оно стоит того! Будем учиться :)))

      Удалить
  4. Таня, ты поаккуратней-то с бабушками! )))) Вдруг что? )))))
    А набор нравится! Я уже меньшего от тебя и не жду! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, буду аккуратной) Но даже не знаю, что отвечать, если спросят, зачем делаю фото)))

      Спасибо)

      Удалить
    2. Скажи - подружкам фото посылаю... просят :)

      Удалить
  5. Клевый комплект! Очень стильный)
    У меня тоже есть такой брелочек из самого Парижа привезенный... только вот он меня никак не вдохновляет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А как брелок увидела, сразу подумала, что это будет сумка)

      Удалить
    2. У меня такой брелок уже не одну сумку сменил :)))) Он выживает дольше чем сумки :)))

      Удалить
  6. Шикарнейший комплект - сразил наповал... НУ очень всё понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный наборчик! Очень много вдохновляющих идей у Вас в блоге, я тоже остаюсь :)) Рада знакомству, Таня!
    P.S. Ко мне лучше на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Добро пожаловать!

      Договорились, Таня)

      Удалить
  8. Таня, ну ничего себе на какие идеи и творения тебя вдохновил простой брелок. А что же будет, если тебе ткань привезти или что-то повесомее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, главное чтобы привезли) А уж что будет, придумаем)))

      Удалить
  9. Потрясно!!! Очень необычно и красиво, главное!!! Очередная замечательная вещь!

    ОтветитьУдалить
  10. Шедевр! Такое нельзя носить - только любоваться, чтобы не испортить случайно!

    ОтветитьУдалить