четверг, 30 августа 2012 г.

Ромашки


Конец лета, начало осени пора свадеб) Каждую пятницу и субботу в соседних домах кто то женится или выходит замуж, об этом оповещают громко сигналящие свадебные кортежи. Любимое место прогулок молодоженов - Городской парк, превращается в место показа свадебной моды) Шумные свадебные компании тут и там) И становится немного грустно, что в этом году нас не позвали ни на одну свадьбу) 
Пожелание заказчика было сделать открытку на тему ромашек. Но как назло из всех знакомых мне магазинов рукоделия пропали все белые цветочки( Поэтому пришлось вспомнить, что ромашки бывают еще и желтенькие и вообще разные бывают))) Дыроколов у меня по прежнему нет, использовала подарочные дырокольности)

 

  

    

Вид внутри:






Сзади кокетливый бантик:

          


Давненько я не бралась за "бумажные" работы) Но для разнообразия надо отвлекаться от машинки и ткани! Лучший отдых - смена деятельности) 

7 комментариев:

  1. Очень радостная! И в ней соединилось лето с осенью, хорошо так соединились) и желают счастья молодоженам! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо! И правда есть и осенние цвета и летние, а я и не обратила внимания)

      Удалить
  2. Живописно и жизнерадостно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Весело и совсем по-летнему получилось. Я вот тоже давно не бралась за скрап, все вышиваю и вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо! А я давно не вышивала ничего((( Взяла себе в отпуск аж два журнала, ниток подобрала к двум дизайнам, в общем наполеоновские планы настроила, посмотрим что выйдет)

      Удалить