понедельник, 6 августа 2012 г.

Ракушка


Миниатюрная сумочка опять на морскую тему) Хотя и не в классических морских цветах. 
Размер 35 см по верху, высота 27, глубина 10 см. Длина ручек 47 см. Носить можно на локте, в руках, и на плечо тоже одевается) В наполненном виде:



 

Пустая:


Вид сзади:


Внутри три кармана. Один за замке, два открытых. И карабин на репсовой ленте для ключей. Лента пристегивается на кнопки.













Вся фурнитура бронзового цвета, люверсы 1,5 см. 




Ну и собственно сами ракушки в качестве центрального элемента декора) Ткань расписана словами на морскую тему, морские ракушки, прибрежный стиль и прочими) 












Отличной вам рабочей недели! Спасибо что заглядываете!

19 комментариев:

  1. замечательная сумочка, столько деталек, понравилась идея с кнопочками для ключей)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка (тезка))), идея, задумка, воплощение - супер. Так лаконично,выдержано, аккуратно. Умничка! Я бы с удовольствием такую сумочку носила

    ОтветитьУдалить
  3. Такая замечательная!!! Я б с удовольствием такую носила!!! Очень красивые строчки, сочетание ткани фурнитуры и ракушки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная сумочка! Очень красивая! Декор потрясающий, сочетание цветов обалденное! Здорово)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, супер! Люблю морские цвета, белый, синий, голубой, а в таком сочетании морской стиль очень понравился, стильно, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже было неожиданно, что морской стиль может быть еще и таким) Спасибо, Галя!

      Удалить
  6. Красивая сумка! Идея с ракушками оригинальная. У меня тоже такие лежат, а куда девать не знала... теперь знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще с ракушками не совсем моя) Придумала хозяйка сумки) Мое лишь воплощение) Спасибо!

      Удалить
  7. Танюша, привет!
    Нравится сумочка! Ткани нравятся и сочетание со всей фурнитурой!

    (про лапку свободного хода: измучалась уже в поисках... А тут было заговорили с Аней Крокозяблик на эту же тему. У нее машинка такая же как у меня. А лапка Жаном - как у тебя. Все оказывается подходит! :) а я не знала... Буду теперь покупать! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!)

      Вот так да!) Здорово что подходит!) Попробуешь, расскажешь о впечатлениях)))

      Удалить
  8. Таня, сумка получилась очень стильная. Мне бы было жалко такую носить на пляж, по-моему она отлично бы подошла для походов по городу и просто прогулок к морю в отпуск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем она и шилась как такой универсальный вариант, и в пир и в мир))) Для прогулок у моря отлично подойдет, я думаю) И вообще по летнему городу приятно с ней пройтись будет) Хозяйка уже получила ее, очень довольна)

      Удалить