пятница, 10 августа 2012 г.

Мужская сумка 2



Мужская сумка на заказ. Материалы кожзам, хлопок и лен. 
Сумка по мотивам сумки для мужа. Размер больше, 30 на 34, глубина 10. Ткань хлопок в клетку, плотный. Укреплен еще клеевой на тканевой основе. Благодаря этому сумка мягко держит форму.

 


 

Клапан закрывается на две магнитные кнопки. 


Длина ручки регулируется.



  



Подкладка также из хлопка, уплотненного клеевой на тканевой основе. Ручки пришила насквозь, для прочности, чтобы нагрузка распределялалсь и по внешней стороне сумки и по внтуренней.  Чтобы скрыть швы на подкладке, сделала "заплатки" по бокам. Внутри один карман на липучке для PSP. 


 







 

Муж, повертев в руках сумку, сказал "А может не будем ее отправлять? Я тоже такую хочу". Пришлось пообещать такую же))) За фотографии кстати спасибо мужу. Я была временно нетрудоспособна, неудачно подвернула ногу и ходила неделю в гипсе(  Сейчас уже гипс сняли,  нога пугающе синего цвета, бинтую бинтом и прихрамываю. Так что будьте осторожны, глядите под поги!)  Спасибо что заглянули! Отличных вам выходных!

           

15 комментариев:

  1. Ого....какая стильная сумка!!!! Очень нравится и фасон и расцветка. Идея с кнопками интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. Быстрого тебе выздоровления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет спасибо, я уже почти здорова) Немного только болит нога к вечеру, надо меньше ходить)

      Удалить
  3. Исполнение великолепно!!! Мне очень нравится сочетание клетки с кожей!! Не понимаю как ты делаешь отсрочку на боковинках?? Вообще толкаешь на подвиги - тоже хочется что нибудь такое пошить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо) Отсрочку очень просто, сумка мягкая, после стачивая боковинок и передней и задних частей, строчу. А потом уже пристрачиваю верхнюю часть с замком.
      Я рада что вдохновляю)

      Удалить
  4. От з жіночою сумочкою просто)) Нашив квіточки, дав тканину ніжну або яскраву, оздобив, одним словом, скільки фантазія дозволяє.... А от з чоловічою.... Для мене це завжди проблематично!!! Сбробуй їм догодити!!! В тебе вийшло!!!! МОЛОДЕЦЬ! Вона класнюча!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин спасибо!) Да с женскими проще)))Еще и потому что, можно себя спросить "а понравилось бы мне такое? А стала бы я такое носить?" С мужской сложнее в этом плане)

      Удалить
  5. НЕ болей! Поправляйся!
    А сумочка хороша! Думаю, мальчикам-подросткам она тоже понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Татьяна, спасибо за красоту! Столько удовольствия получила, читая Ваш блог и любуясь работами...

    ОтветитьУдалить
  7. Классная сумочка, мне понравилось! Если не секрет, Татьяна, за сколько можно такую приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Михаил! К сожалению в данный момент я не шью на заказ, не хватает времени)

      Удалить
    2. Жаль:( Я как раз хочу подобную сумку, но нигде не могу присмотреть что-то подобное... Мне понравились ваши мужские сумки может подскажите где можно что-то подобное приобрести? если конечно знаете! Заранее спасибо!)

      Удалить
    3. Спасибо) К сожалению не знаю, я сама все придумывала, не копировала) Но думала на ярмарке мастеров можно найти сумочки не хуже)

      Удалить