понедельник, 23 июля 2012 г.

У самого синего моря)


Опять моя излюбленная морская тема) Сумка точная копия Летней, только тематика другая)
Размеры такие же, 50 на 50 см, глубина 20 см. Ручки чуть короче, 60 см. С обеих сторон карманы. С одной сторны один большой на магнитной кнопке, с другой два кармана поменьше с клапанами, так же на кнопках.


Вид сбоку.


Сумка украшена люверсами, золотым шнуром и съемной брошью. 








На брошке оторвалась))) Якорь, штурвал, шнур, цепочка, ленточки) Всего и много, иногда мне казалось даже слишком) Якорь пришивала золотым мулине, цепочку тоже) Цепочка это кстати металлическая вешалка, которую на одежду пришивают. Совершенно случайно увидела ее в магазине и решила что она мне очень кстати. Сами ленты к круглой основе брошки приклеивала горячим пистолетом. Первый раз его использовала, понравилось очень) Буду пользоваться дальше.

  


  

Дно довольно жесткое, уплотнено дублирином. Замок утоплен.

  

Подклад ярко красный, с синими карманами. С одной стороны три кармана, один на замке и два открытых.




С другой стороны так же три кармана, на резинках, для бутылочек и детских мелочей)



 

Спасибо что заглядываете! Хорошей всем рабочей недели! 

15 комментариев:

  1. Красива сумка! Оформлення дуже сподобалось! Хочу на море!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатична сумка. Внутри так много карманов. Люблю я когда карманов много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю карманы и побольше))Так мне кажется порядка в сумке побольше)

      Удалить
  3. Здорово! Создает настроение - на отдых захотелось! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красиво! Сочно, ярко, летне))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот, если честно, не любитель морской тематики. Поэтому мне в сумочке больше всего понравилась брошь ( хотя она как раз больше всего на морскую тему, но она меня прям "зацепила". Такая интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш спасибо) Брошка мне самой понравилась настолько, что отдавать жалко было))) Хотела повторить для себя такую, на кофточку или маечку одевать, но увы якорьки золотые уже расхватали( И ленточек таких интересных двухцветных с золотой каймой больше нет( Теперь жалею что сразу больше не взяла)

      Удалить
  6. Влюбилась в сумку, а брошь - просто необыкновенное чудо! Стильно, изысканно и по-настоящему КРАСИВО!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, замечательная сумка! Обожаю морскую тематику!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, хочу-хочу-хочу... Еще одна мечта, а не сумка!

    ОтветитьУдалить