понедельник, 11 июня 2012 г.

Льняной комплект

 Я вам еще не надоела своими сумками?  Почему то вдохновение работает только на них) Да и вокруг просто сумочный бум, например посмотрите какая красота у Лены Гришиной, ее Душечки бесподобны) Именно там я и вдохновилась на очередной комплект. Он из серого льна, в подарок для мамы)  Сумка, косметичка и сумочка для телефона.


Размеры сумки средние, 35 на 25 см, дно сформировано вытачками по углам. Материал верха серый лен, подклад из хлопка. Лен укреплен флизелином, подклад тонким синтепоном. Ручка регулируется на кнопках. В наполненном виде:


Пустая:


Декор по центру. Использовала серую тесьму из исскуственной замши, блестящая тесьма из кожзама, серебряный вьюнок, верхние "крышечки" от кнопок, ну и дырокол, которым наделала дырочек во всех возможных местах)


Вот так сбоку закреплены петли для ручек. Прошиты и кнопки для надежности и красоты)



Ручки, как я уже говорила, регулируются с помощью кнопок, длину можно увеличить до 60 см, или уменьшить до 50. 


Петли для крепления ручки изнутри укрепила репсовой лентой, для прочности.





Замок оформлен в рамку с двух сторон.


Теперь подробнее про подклад. Он из плотного хлопка в клетку. Внутри два кармана, один открытый, разделен на две части. Второй карман - накладной на замке. 









И последнее, косметичка и сумочка для телефона. Материалы те же. 
















                  
Ну вот и все на сегодня)  Всем летнего настроения и хорошей погоды!)

26 комментариев:

  1. Шикарный подарок. Очень красиво здесь лен смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Мммммммммммм... такой красивый комплект))) Красивая отделка, аккуратные строчечки, сочетание фактур и цвета великолепное!! А кнопки ты сама ставила? Если сама, то какой у тебя аппарат? а то озаботилась на днях выбором и заблюдилась в видах щипцах..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо)
      Кнопки сама, да. У меня щипцы Prym. Честно скажу, схватила первые попавшиеся, не выбирала. Что могу про них сказать, ручки удобные, даже моих силенок хватает, чтобы установить кнопку. Я купила одни щипцы, без матриц. Сейчас думаю что наверно надо было брать с матрицами, вышло бы дешевле)Потому что под каждые размеры кнопки-люверсы, теперь приходится покупать матрицы. Но если не планируешь ставить кнопки разных форматов, то можно купить одни щипцы и одну - две матрицы.

      Удалить
  3. Дуже красивий подарунок))) Сірий, один з моїх найулюбленіших кольлрів. Поєднання таке вдале!

    ОтветитьУдалить
  4. даааа.... Танюш! Вот это вдохновение и я понимаю!:)
    Все очень органично в комплекте! Смело, но не навязчиво!
    Нравится и внутри сумочки. Нравится чехол мобильного - строговеселый :)

    Танюш, расскажи про кнопки, пожалуйста. Ты их как? я их боюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо)

      Выше Марине уже немножко рассказала) Кнопки не страшные, не бойся) У меня щипцы, к ним покупаю кнопки в комплекте с матрицей для установки. Если уже есть такая матрица, то можно кнопки и подешевле взять, не набором с матрицей в комплекте, а поштучно. Из моего опыта, чем дороже кнопки, тем проще и лучше ставятся))))

      Удалить
    2. Танюш, спасибо!
      я пользовалась кнопками только которые устанавливаются без щипцов.
      Присмотрюсь к щипцам :).
      меня еще и лапки ждут :)

      Удалить
  5. я че-то не понимаю что у тебя с ПЧ твориться....
    По качеству работы, по обновлениям новых постов - тут должна быть очередь....
    Не понимаю, куда люди смотрят....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100! Думаю скоро будет много-много ПЧ.

      Удалить
    2. Честно говоря, я и не особо переживаю по этому поводу) Сколько есть, зато все любимые))))

      Удалить
    3. понятное дело, что не за количеством гонимся.
      Твои работы стоят того, чтоб их видели многие! Есть чему учиться.

      Удалить
  6. Здорово, такой интересный комплект и как все аккуратно сшито. Мне кажется, что в магазинах такого точно не найдешь - чтоб все было продумано, аккуратно и функционально. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая сумка! Строгая за счет цветовой гаммы и интересная за счет деталей. Клетка и бахрома напомнили стиль кантри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть такое немножко кантри) Спасибо)

      Удалить
  8. Танюш, очень красиво! Сумка просто улет! Настоящая находка для любой модницы. Детали и подбор материалов просто шикарны! Просто невообразимое сочетание!
    Я вообще молчу, что это комплект...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, восхитительный комплект!!! Благо родное цветовое и фактурное сочетание. Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот ето дааа, какие ткани какое исполнения, браво

    ОтветитьУдалить
  12. Подарок - слов просто нет, ну классный он! А мастерство исполнения - высший уровень! Браво!

    ОтветитьУдалить