суббота, 9 июня 2012 г.

Клатч конверт


В подарок для подруги сшила клатч конверт) 
Материал хлопок российского производства и шоколадный лен. Размер 35 на 22 см. Уплотнен дублирином, жестко держит форму. Тонкая ручка длиной 70 см. Клапан закрывается на магнитную кнопку. Клатч закрывается на замок.




Подклад из льна молочного цвета. Внутри один карман.





В комплект к клатчу обтянула обруч той же тканью, из которой сшит клапан. Для "интересности" заложила складочки)




  


Хороших вам выходных дней! Солнечной погоды и настроения! 

21 комментарий:

  1. Танечка, какой красивый клатчик! Лен очень вкусного шоколадного оттенка. Ободок - отличная идея и приятное дополнение к клатчу. Можно я тебя спрошу, ты ткань на ободке обтягивала на двухсторонний скотч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо)

      Нет, не на скотч, а на паутинку) На ту, которой подгибку тканей делают, помучалась немного, но с помощью утюга и пара все получилось)

      Удалить
  2. Клатч дуже симпатичний, а обруч... ніколи би не додумалась. Подарунок приємний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо) Я ваш блог вдоль и поперек обсмотрела, так понравилось) Люблю вышивку)

      Удалить
  3. Класс!!!!Очень интерессный клатч! Обруч здоровский!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый комплект. С ободком интересная идея))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо) Идея кстати была самой подруги, я лишь исполнитель)

      Удалить
  5. Какой классный комплект, просто мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А ещё очень понравились твои нашивочки именные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо)За нашивочки отдельное мерси) Это предмет долгих раздумий и творческих сомнений))))))

      Удалить
  6. а про ободок мини-мк не хочешь соорудить?? :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумаю) Возможно что нибудь и сделаю, но не скоро, у меня отпуск на носу, так что пропаду ненадолго)

      Удалить
  7. Танюш, респект!
    Ободок - ну ОЧЕНЬ!!!!! И складочка на нем, и идея, и выполнение - отлично!
    И клатч - классный! Просто и со вкусом! :)

    P.S. я уже вернулась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо)

      С возвращением! А я вот собралась отдохнуть немного!)

      Удалить
    2. Правильно сделаешь :)
      Отдых всегда на пользу :)!

      Удалить
  8. Таня, заходи за наградой http://myvdohnovenie.blogspot.com/2012/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, ты еще и обтягивать ободки умеешь. Ну на все руки мастерица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только один обтянула)))Но я надеюсь что это не предел, у меня много старых ободков, которым можно дать новую жизнь)

      Удалить
    2. Таня, но выглядит этот ободок так, как будто ты их очень часто обтягиваешь. Еще и со складочками - здорово.

      Удалить
  10. Прелесть, просто прелесть! Сочетание цветов притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить