понедельник, 4 июня 2012 г.

Кофейный ежик

Кофейку? )



Совместное творчество с подругой) Она выполнила вышивку, подобрала ткань и придумала, что это будет мешочек) Я кроила и шила собственно) Получился довольно милый аксессуар для подарка. Внутрь полагается вложить упаковку кофе и шоколадку) Габариты позволяют, размер 15 на 23 см.


 Материал лен и американский хлопок. 


 Мешочек на подкладке, дно сформировано уголками. 











Спасибо что заглянули! Хорошей вам бодрой рабочей недели! И вкусного кофе) 




22 комментария:

  1. Очень мило!!! Нравится цветовая гамма. А ежик вообще чумовой, такой класненький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет спасибо) Я тоже в ежика влюбилась, буду клянчить подругу вышить мне такого!)

      Удалить
  2. Ваша совместная с подругой работа вызывает у меня бурю аплодисментов!:)))
    Бесподобный мешочек! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой ежичек классный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая вещица а главное долгоиграющая...

    ОтветитьУдалить
  5. Раньше я фанатела от сов... пора переключаться на Ёжиков))) Очень аккуратно и красиво! Тандем удачный))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой ёжик славный! Никогда не вышивала животных. Ради такого ёжика нужно попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже покорена ежиком) И небанально и мило)

      Удалить
  7. Красиво, а я сначала подумала, что это твой ёжик )))
    Очень интересно и оригинально получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, подруга постаралась))))
      Саша спасибо)

      Удалить
  8. Мой любимый ежик)) Мешочек просто чудесный. Необычный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо!) Добро пожаловать, заходите еще)

      Удалить
  9. Особо уважаю подарки в хорошей упаковке! Это придает подрку ОСОБЕННОСТЬ!!!
    С ТАКОЙ упаковкой - уже даже не столь важен сам подарок :)
    Блестяще, Тань!
    Подарок ФИРМЕННЫЙ!!!!

    ОтветитьУдалить