понедельник, 21 мая 2012 г.

Сумка со складкой


Комплект сумка и маленькая косметичка из вельвета.
Модель сумки со складкой посередине. По мере наполнения сумки, складка расправляется и места в сумке становится больше)


Размер сумки средний, 30 на 35 см. Складка по центру 8 см. Ткань вельвет в мелкий рубчик, к ней в комплект зеленая смесовая ткань и уже знакомый зеленый хлопок в полоску. Для декора броши использовала коричневую натуральную замшу. 


Брошь съемная, на булавке. При желании можно снять, но мне кажется без нее пустовато. Ну и сама брошь и складка крупнее. 




Внутри два открытых кармана. 





Форма закругленная, дно сформировано вытачками по углам. 


Ручки из ременной ленты, сверху нашит вельвет. Длина 60 см.


К сумочке небольшая косметичка.






                                        

Спасибо что заглянули! Всем удачной рабочей недели!

14 комментариев:

  1. Красивущий комплект!:)) Ооочень нравится!!!
    Где-то в моих закромах тоже имеется вельвет..:))спасибо, Тань, что напомнила о нем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо) Доставай из закромов вельвет) Я вообще люблю его и вещи из него и сумки)

      Удалить
  2. Танюш, пропустила твою черную сумку сама не знаю как, а сейчас зашла - сразу две!
    Мне этот комплект нравится безумно - очень летний, свежий, и такой... бирюзовый! Я такой просто обожаю, на нем глаз открывает и никак не насмотришься) А цветочки твои просто шикарны!
    Вот только у себя написала, что очень люблю вроде вы не яркую с первого взгляда вещь, у которой подклад крышесрывающий) А когда эта вещь еще и сумка, то тут просто ми-ми-ми))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо) Да, мне тоже приглянулось такое сочетание) Комплект для подруги, у нее зеленые глаза, думаю ей пойдет)

      Согласна с тобой, что в подкладке должна быть изюминка) Как комплимент хозяйке, ее маленький секрет и радость при каждом заглядывании внутрь сумки)

      Удалить
    2. О, к зеленым глазам пойдет обязательно)
      Думаю, подруга в восторге) Просто шикарное сочетание цветов - глаз отдыхает)

      Удалить
    3. Да ей понравилось) На днях вручила)

      Удалить
  3. Цвета обалденные! А то что сумка со складкой это и вправду должно быть очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота получилась, очень здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, КЛАСС!!!!
    Вельвет, СКЛАДКА, бирюза! - ну, один к одному прям! Гармонично! Фасон нравится! полосочки на карманчиках - мое любимое! :)
    хорошо, что брошь можно передвигать. Более строгий вид без нее - по надобности. Или на крепление ручки наверно еще можно. Варианты..
    Умничка, Тань! Аккуратно! Прогрессируешь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо) Фасон кстати из книжки "Стильные сумки своими руками") Но я же не могу без дополнений, идею со складкой взяла оттуда, а модель немного переделала)Добавила верхнюю планку для увеличения размера, пропорций и так мне кажется интереснее)

      Спасибо за подсказки! Я как не подумала что можно брошь еще у ручки крепить)

      Спасибо) Правда прогресс есть?) Мне приятно, я стараюсь шить аккуратнее)

      Удалить
    2. и мне кажется так интересней - высокенькая! С пропорцией идеально угадала, как по мне.

      Удалить