суббота, 12 мая 2012 г.

Голубой клатч

За выходные в деревне, помимо сумочки для крестницы, сшился еще небольшой клатчик)


Сестра купила себе платье и обрезала подол, показался длинноват. Я технично присвоила себе обрезки) Даже не знала еще зачем, но решила чего добру пропадать) Потом как то случайно к этим обрезкам подобралась голубая ткань и было решено сделать маленький клатч на выход) К тому самому платью.





Размер 25 на 20 см. Совсем небольшой, для кошелька, телефона, платочка и пудренницы) Мне больше нравится когда он без ручки, чтобы носить его в руках. Но ручку все таки сделала, пригодится. Тоненькая, хватает чтобы надеть на плечо. Она аккуратно прячется внутри. Голубая ткань к сожалению синтетика. Охх и сложно с ней работать( А серые обрезки от платья - хлопок, вели себя послушно) Подкладка лен, закрывается клапан на магнитную кнопку.




Украшен клатч брошью на булавке, при желании можно снять.








 

Спасибо что заглянули! 


15 комментариев:

  1. Очень элегантный клатч!!!!! Есть в нем что-то женственное, утонченное.
    А что вы использовали в качестве уплотнителя? Видно что он очень хорошо держит форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо! Меня можно на ты)

      В качестве уплотнителя основной части плотный флизелин. А клапан уплотняла дублирином до места сгиба, он очень плотный, после проглаживания утюгом становится как картон.

      Удалить
  2. Класс, здорово когда под платье еще есть и аксессуары подходящие. Красивый получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый цвет.. яркий! Люблю такой) В последнее время ищу новый материал для уплотнения, такой чтоб клатч вообще не перегибался (особенно когда побольше да подлинней)... пока не очень(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо) Вот выше я как раз про такой материал рассказывала, на жесткой бязевой основе нанесен клей, после проглаживания становится вообще очень жестким) Я его даже из магазина в рулоне ношу, сложить более компактно не получается, он как плотный картон. Уплотняю им только жесткие части, клапаны, места крепления магнитных кнопок, дно, если нужно чтобы сумка жестко держала форму)

      Я вот ищу в магазинах клеевой синтепом, пока тоже безуспешно(

      Удалить
    2. Я про это знаю) я это и использую, но еще + 1 см синтепона приглаживаю) Клеевым синтепоном Н640(630) пробовала, получается также... я про другое - я хочу примерно как в магазинных клатчах - там картонка вставленна, но картон естес! я не хочу) вообщем - женщина! да еще и блондинка ;D

      Удалить
  4. Танюш, такой классный клатч!
    Всегда мечтала иметь сумочки под одежду) Очень здорово)Сестра довольна, надеюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо)))
      Да, это и моя голубая мечта)))Иметь под каждое платье свою сумочку-клатч)Сегодня гуляла в новом сарафане и решила, что и мне под него обязательно нужен клатч)
      Я тоже надеюсь что довольна)))

      Удалить
  5. Таня! Заходи в гости ! Я для тебя пирожки испекла))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, я не перестаю удивлятся твоим рукоделкам, и восхищаться, естественно!

    ОтветитьУдалить
  7. сам сезон велит сумочек, клатчей побольше!!!!
    Лаконично и женственно! Здорово, Танюш!

    ОтветитьУдалить