четверг, 3 мая 2012 г.

Лужайка)




Наконец дошила я свой зеленый комплект) И весна преподнесла подарок, возможность выгулять обновки) Погода стала прохладнее и сумочка из теплой шерсти пришлась кстати)

Натуральное шерстяное сукно темно-зеленого цвета покупала на зимнюю юбку) Но не сложилось. Материал очень благодарный для работы, мягкий, не сыпется, легко принимает заданную форму) Уплотняла плотным флизелином.

За вдохновением ходила в гости к Кире и  Тане)


Ручка на карабинах, тонкая, довольно длинная. Укреплена с внутренней стороны репсовой лентой. Можно носить на плече и через плечо. Последний способ мне последнее время очень понравился, удобно когда руки должны быть свободны) Подвеска шарики, в продолжение темы кругов) Внутрь засунула по кусочку ткани, использованной в отделке.


Подкладка однотонная зеленая, сверху отделана полосатой зеленой тканью. С одной стороны карман на замке. 


К сумочке в комплект косметичка для дамских мелочей, лекарств и косметики, и сумочка для телефона. 


На косметичке уместились три цветочка.  Так же есть небольшая петелька из репсовой ленты)


Замок в рамочке, подкладка однотонная зеленая, хлопок с полиэстером. 


Больше всего в этом комплекте мне полюбилась сумочка для телефона) Аппликации из полукружьев, округлые формы. Подвеска шарик.

 

Закрывается на магнитную кнопку. Не захотелось портить верхний край машинной строчкой, поэтому пришила подклад к лицу потайным швом.

  

Таня, специально для тебя, рассказываю про лапку свободного хода) В магазине мне предложили на выбор два вида, с пружинкой и без нее. Я взяла без пружинки, может чуть позже куплю и с пружинкой, чтобы понять в чем разница. Принцип работы такой, что лапка не держит ткань вообще, а опускается только в момент опускания иголки в ткань. Нижний транспортер тоже надо отключить. С ней значительно проще строчить округлые детали, мелкие особенно, ткань не сосбаривается и строчка ровнее. Я еще не до конца освоила, строчка еще приплясывает, как видно на фото) Но полезное приобретение однозначно) 

Спасибо что заглянули! С наступающим праздником! Хорошей погоды и отличного настроения! 

30 комментариев:

  1. Комплект просто потрясающий! Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина спасибо! На самом деле фото не очень хорошие, снимала наспех вчера вечером уже, освещение хромает и экспозиция) В жизни комплект мне нравится даже больше)

      Удалить
  2. Вот это комплект! С ума сойти, мне очень нравится! Идея с цветами и то, что сумка не одна, а с косметичкой и чехольчиком для телефона, подвески, ткань, как аккуратно все сделано. И прямо таки хочется задать дурацкий вопрос, а какая у тебя машинка))?, но понимаю дело не в машинке, а в золотых руках.
    P.S. Спасибо за информацию про лапку, я тоже хочу приобрести для свободной стежки и просто для квилтинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо))) Мне очень приятно, что это еще кому то нравится) Еду утром в маршрутке и замечаю заинтересованные взгляды на сумку, приятно)

      У меня недорогая рабочая лошадка Family Silver Line 3022s. Меня на первых порах полностью устраивает, в будущем возможно захочу что нибудь более навороченное)

      Лапку обязательно приобрети) Полезная штучка) Я тоже хочу освоить квилтинг, пока в проектах)

      Удалить
  3. Шикарная сумка, я бы такую купила, жаль не продают =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я пока не очень часто беру заказы, но если вы не сильно торопитесь, я могу повторить на заказ)

      Удалить
    2. А ты меня не узнала =D
      p.s. DanceInDarkness

      Удалить
  4. Шикарно, красота. Мне очень нравится, только почему то мой монитор выдает не темно-зеленый, а почти черный. И остальная сумка у меня видна цвета морской волны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, он очень темно-зеленый) При недостаточном освещении вполне может показаться черным) А вставки зеленые и цвет морской волны там тоже есть, в полосочках) Фото совсем не очень, я извиняюсь за качество. Но я пока не освоила это исскуство фотографировать и преподносить свои работы красиво)

      Удалить
    2. Аааа, теперь понятно. Кстати, тут может быть дело в калибровке моего монитора.
      И по-моему у тебя все хорошо с фотографией ))))

      Удалить
    3. Может быть вполне))))

      Спасибо, но хотелось бы гораздо лучше))))

      Удалить
  5. Танюшка!!!!!! Дыхание замерло...
    Так аккуратненько всё у тебя! Эфектная сумка получилась! Да и весь комлект на высоте!!! Не мудрено, что заглядывали на тебя в маршрутке и на улице ;)
    Гармаонично так по цвету все! Умничка! Нравится!!!
    Спасибо тебе за большой обзац в честь меня :)
    Мне это интересно! Теперь после твоей пробы буду покупать и себе! :)
    А вот еще недавно у девочек прочитала про лапку BSR. Вот бы понять в чем отличи от лапы свободного хода. Только я не поняла эта лапка для всех машинок или только для "Бернины"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо)Очень приятно всегда читать от тебя комплименты, ведь твои работы эталон аккуратности и стиля)

      Все не настолько аккуратненько, как мне бы хотелось))) Но я стараюсь и надеюсь, что когда нибудь буду довольна)))

      Как купишь, потом расскажи как тебе впечатления) Спасибо за наводку, надо подробнее изучить информацию про лапку BSR.

      Удалить
    2. Танюш, вот я к тебе сразу из магазина :)
      Витрина большая, лап валом, а какая из них свободного хода...... никто не знает. Продавцы ничего вменяемого сказать не могут, а я толком не успела понять как она выглядит. Но кажется нужной не было.
      Можешь специально для меня показать эту чудо-лапку крупным планом, если можно и этикетку? Прости за моё беспордонство :)

      Удалить
    3. Спасибо, Танюш, за слова добрые! В краску вогнала до колен ;)
      Все у тебя ладится! Не скромничай :)

      Удалить
    4. Эххх ну и продавцы) И за что они там деньги получают?) Мне и показали и объяснили и даже как установить и пользоваться показали!)
      Ну так вот, загрузила на хостинг картинки, копируй в адресную строку и увидишь)
      Лапка http://savepic.su/1871791.htm этикетки нет( Мне ее там же развернули, как ставить показали и упаковка тю-тю(
      В установленном виде http://savepic.su/1836975.htm, http://savepic.su/1877934.htm
      Вот когда игла опущена и лапка прижимает ткань http://savepic.su/1884078.htm
      А когда игла поднята, ткань ничем не закреплена http://savepic.su/1881006.htm
      Если не получится фото с хостинга посмотреть, давай почту) Вышлю)

      Удалить
    5. Танюшечка, солнышко, спасибо тебе!!!! Во всех ракурсах теперь посмотрела :)Твои фото в телефоне теперь у меня. Буду к продавцам теперь ходить тыкать телефоном.
      Спасибо тебе! ТЫ НАСТОЯЩАЯ!!!

      Удалить
  6. Замечательный комплект!!! Очень нравится бирюзовый с коричневым, и сукно - великолепно! Такой теплый, нежный и весенний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня последнее время сочетание голубого или бирюзового с коричневым просто преследует))) Так нравится, что хватаю все, что попадается под руку таких оттенков)))

      Удалить
  7. Какая же ты всё-таки рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Ты тоже рукодельница!)

      Удалить
  8. Таня, просто шикарный комплект! Я в восторге от этих цветочков! Я вообще в полном восторге)
    Очень эффектный комплект! Такой женский и веселенький) Здорово, что сумка на прохладную погоду - в осеннюю пору будет тебе верой и правдой служить, как раз когда у всех будут скучные серо-черные сумки) Меня просто покорил чехол для мобильного. Даже телефончику будет тепло и уютно. И подвесочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И просто МЕГА аккуратно!
    Про лапку мало чего поняла, но видимо мне тоже нужна такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо! Я не люблю черный цвет, мой вариант черного это темно-зеленый и синий)))

      Лапка полезная штука, нужна точно)))

      Удалить
  9. оййййййййййййй, какое все крутяцкоееее!!! Офигенные цвета, чехол для телефона - просто ахххх. И как всегда исполнение выше всяких похвал!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие цвета!!!! Как красиво и аккуратно! Очень все нравится, а аппликация просто изумительная!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, у Вас в блоге чем дальше читаю. тем интереснее! С каждым новым постом растет мастерство, работы становятся разнообразнее, и так все аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить