понедельник, 16 апреля 2012 г.

Сумки двойняшки)

Поздравляю всех со Светлым Празником Пасхи! Любви, мира и добра вашим семьям!
Что то меня на сумки потянуло) Впрочем и не только меня)  В блоге у Оли, проходит проект Месяц сумок. Всем советую заглянуть! Очень подробные МК, выкройки, обсуждения. Очень интересно!
А у меня вот такие две сумочки двойняшки пошились) Очень похожи, но чуть чуть разные.




После сложной работы над сумкой для мамы, захотелось сшить что нибудь простое и незатейливое. Лен купила по настроению, напомнил он мне морскую фауну) Сумки небольшие 34 на 21 см. Если бы не ручки, сумки можно было бы принять за косметички. Впрочем их можно и по этому назначению использовать. Материал с рисунком и сиреневый, это лен.  Темная ткань смесовая. Уплотняла тканевым флизелином. С темными боками более строгая, ручки тоньше. С сиреневыми более легкомысленная, ручки шире. Длина ручек 40 см, удобно носить в руке, но и на плечо тоже одеть можно) Вот так они смотрятся в наполненном виде. 




Пустые с сумочками для телефонов.





Так как расцветка льна напомнила мне морскую тему, водоросли, волны, причудливую морскую фауну, то решено было в качестве подвесок использовать ракушки и маленькую подвеску вьетнамку) И ключик затесался) Замки в рамочках.






Внутри они тоже почти одинаковые) Подкладка в мелкий горох, американский хлопок. Открытый карман, разделенный строчкой на два отделения. 




Сумочки для телефонов внешне одинаковые, разный только подклад. На магнитных кнопках)


Вот такие сестренки получились, обе уже имеют хозяек) Надеюсь будут радовать их) 

Спасибо что заглядываете, комментируете! Всем удачной рабочей недели и отличной погоды! 

19 комментариев:

  1. Танюша! Очень приятные сумочки получились!!!! Расцветка льна очень интересная! Подобного не видела. Нравится как обыграла дополнительным цветом сиреневым. Но и с серым тоже классно смотрится.
    Без ума от висюлек )) ракушки на своем месте!!!!
    Ценю твою аккуратность в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Да расцветка необычная такая) Ракушки с моря привезенные, я их потихоньку растрачиваю) Надо срочно ехать пополнять запасы)
      Спасибо)

      Удалить
  2. Очень интересные сумочки получились! Оба варианта интересно и гармонично смотрятся. Мне тоже висюльки нравятся:)))
    Таня, спасибо вам за поддержку, это очень ценно для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Это вам спасибо за проект)

      Удалить
  3. Таня, очень красивые сумочки! Оба варианта хороши - если бы у меня были такие двойняшки - я бы их по настроению носила: либо вся такая весело-радужная, либо... лучше не подходить)
    Очень понравился декор - ракушки такая здоровская находка и еще раз подчеркивают водные мотивы_

    Где только ты такой красивый лен находишь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Да-да, они с разным настроением)
      Хотела сначала еще и понашивать ракушек по бокам, но в процессе передумала. Решила что они будут отвлекать внимание от ткани центральной.

      Не поверишь, в магазине рядом с домом) невероятно повезло, но у меня под боком магазин со льном. Там одномоментно выбор небольшой, но привозят все время разные принты и оттенки. Поэтому я стараюсь туда заглядывать почаще. А вот с хлопком беда, красивых принтов днем с огнем(

      Удалить
  4. Чудесные сумки! Рассматривала, какая больше нравится, с сиреневой вставкой или с темной, так не решила, нравятся обе ).

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ну какая же у тебя красота получается. Мне обе нравятся ))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, привет:) Буду жаловаться;) Я кроме первой фотографии в твоих постах больше не вижууууу((( думала глюки, но захожу специально регулярно и ничего не меняется(( аа(( так же хочется на красоту посмотреть:)) сейчас попробую с другого браузера какого-нибудь зайти;)

    ОтветитьУдалить
  7. это опять я:)) увидела усё!!:)))
    Чудесные сумочки! Мне тоже обе нравятся одинаково!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо что увидела!) А в чем причина была? С другого браузера увидела? Или просто грузились долго фотографии?

      Спасибо!)

      Удалить
    2. В фаерфоксе вижу только первое фото и текст(( Сейчас в эксплоурере, тут все ок:)

      Удалить
    3. Первое фото загружаю в пикасу, остальные, ради экономии места, на яндекс. Получается фаерфокс не дружит с яндексом( Жаль(

      Удалить
  8. Танюша, классные сумочки! Похожие, но разные, как и все мы! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, классные! Хоть и похожи, но яркие индивидуальности. А к ткани в горошек я ваще неровно дышу:)))

    ОтветитьУдалить