пятница, 20 апреля 2012 г.

Переделки-недоделки-2

Нового пока показать нечего и видимо будет нескоро. Помогаю сестре с дипломом, все рукоделия пришлось забросить. Поэтому продолжаем рубрику переделок-недоделок) Прошло ровно пять месяцев с прошлого моего поста переделки-недоделки) Решила подвести итоги для себя, что из этих процессов вышло.



1. Перешитая сумочка носится) Подкладка из рубашечного хлопка ведет себя отлично, пока даже не требует стирки. Единственный минус, это петельки, к которым крепятся ручки. Они вытянулись( Не сильно, но все таки. На будущее учту, что замшу в таких "ключевых" местах надо укреплять изнутри репсовой лентой. Вот тут видно про какие петельки я веду речь)


2. Тогда я планировала сумку из этого:


А получилось что использовала только ткань справа, кожу и оранжевый лен на подклад. Результат тут.

3. Вышивка. Мне очень стыдно, но воз и ныне там(((Не лежит душа и все тут. Даже не знаю что делать. Оставила до лучших времен.


4. Кот))) Коту тоже не повезло. Даже больше, чем вышивке. Кота я безжалостно спорола и ношу теперь майку вот с этими шортами)







Это кстати недавняя переделка. Разбирала я шкафы перед Пасхой и наткнулась на этот комбез, который носила лет в 17))) Долго думала избавляться от него или нет, но вспомнила про Таню и ее способ переделки джинс) Получились вот такие шортики с манжетами. Уже "обновила" их на прошедших выходных)

5. И последнее это новогодний костюм) Он сшился вовремя, крестница с удовольствием ходила в нем на елки и праздники) Смотреть тут

Ну и немного текущего:

Первый раз осваиваю обратную аппликацию)  Зеленую сумку из шерсти хотела сделать, но чувствую что уже не по сезону) Весна очень резко стала жаркой как лето)


Вышивка, никак не добью рамочку из крестиков) 


 За это даже еще не бралась, пока кругами вокруг них хожу) Рисунок подготовила и отшила еще в прошлом году) 


И это тоже планы) И опять сумочные)


Спасибо что заглянули! Хороших выходных всем!

10 комментариев:

  1. Очень интересные недоделки). Красивая бирюзовая вышивка, которая в ленте, наверно будет сумочка. Вышивка вся понравилась, бирюзовый с оранжевым выигрышное сочетание и узор чудесный, что же это будет? Шорты с манжетами получились супер. Аппликация аккуратная и необычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь спасибо! Да именно сумочка планируется из вышивки в ленте) Бирюза с оранжевым должна была быть подушка, но там такой объемный рисунок, что я пугаюсь, теряюсь и забросила совсем(
      Спасибо! Шорты удобные такие, и почему я раньше их обрезать не догадалась? Аппликация еще не доделала, красными нитками это наметка)

      Удалить
  2. Так здорово, много красивых и разноплановых вещей. Мне все понравилось )))) а вышивку ты хочешь в сумку тоже использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вышивка-долгострой это на подушку) А остальные две на сумки, с клубничками на детскую сумку)

      Удалить
  3. Таня, сколько всего интересного у тебя в проектах! Столько всего интересного ожидается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Времени только катастрофически не хватает(

      Удалить
    2. Танюш, как я тебя понимаю! Куча идей, море желания сделать, но времени ни на что нет.
      Сама по этой причине уже перестала что-то новое глобальное начинать, сначала завершаю, потом буду новые начинать.

      Удалить
    3. Мне надо взять на вооружение твою стратегию, не начинать нового. А то я начну начну, а доделывать некогда и это меня угнетает. Посчитала вчера, у меня в работе 6(!) сумок! К некоторым не хватает материалов, надо докупать, некоторые просто надо сесть и доделать.

      Удалить
  4. Танюш, ну какая ж ты рукодельница, глядючи на тебя я решила обрезать свое платье!))) Вот ты мну скажи: ты где-нить училась? Или мне не парить моск - отпереть свекрови?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль нигде не училась) Обрезай сама, отпереть всегда успеешь) Мелочек есть у тебя? Отмеряй линейкой, черти мелочком швейным, оставь пару-тройку см на подгибку. А из какой ткани платье?

      Удалить