понедельник, 19 марта 2012 г.

Совята

Первая сумка на заказ) Шила для Оли, прекрасной девушки и замечательной мамы мастерицы! Выбирали и придумывали все вместе, ткань, модель,  мотив вышивки, совместное творчество получилось))) Шилось легко и с удовольствием) Не смогла остановиться и сшила еще и косметичку) 


Очень волнительно было показывать результат) Все таки шить не для себя намного ответственнее) Сразу начинаешь более придирчиво относится ко всем деталям) 


Использовала американский хлопок в горох, лен для вышивки и смесовая розовая ткань для подкладки, задника сумки и ручек. Заявлено было в магазине что розовая ткань хлопок, но на деле оказалось не так( Какие то добавки в нем есть. Но смотрится неплохо, правда?)


Совята из журнала Winterlicht, дизайнер Christiane Dahlbeck. Изменила цветовую гамму, чтобы подходила к ткани. Вышивала нитками ДМС, на канве 18, лен, натуральный оттенок. 


Ручки достаточно широкие, 5 см и не длинные, 40 см, для ношения на сгибе локтя или в руке) 


На замочек подвесила бусины на кожаном шнурке.



Ручки уплотняла льном в несколько слоев. Подклад из розовой ткани, внутри два кармана, для телефона и документов. Украсила карман по краю бейкой из ткани в горох, для красоты и для более быстрого нахождения кармана в сумке))) Замочек в рамочке.


Косметичка сшита из обрезков) Петелька из киперной ленты, с нашитой на нее репсовой лентой. Замок в рамочке. Подклад розовый)




Спасибо что заглянули! Всегда рада читать ваши комментарии) Всем легкой весенней недели!)

29 комментариев:

  1. Чудесный комплект! Прекрасно подобраны ткани, и очень понравились совята.

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему шикарно получилось! Очень весело и задорно, цветовая гамма мне очень нравится, совята очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный комплкт, совушки классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый наборчик!
    Красиво по цвету! Исполнение идеальное!
    Видно, что душу вложила, Танюш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Да, я очень старалась)))

      Удалить
  5. Вахххх, мое!!!!!! *гладит поочередно по голове то себя, то Таню* :))))))) И сурпрыыыыз какой!!!! Косметичка! У меня ваще никогда в жизни не было косметички, представляешь??? вот это дааааааа, побегу похвастаюсь девочкам на форуме!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как?? Вообще никогда не было косметички?)))Я рада что угадала)
      Кстати почта говорит, что посылка уже ушла с сортировки в Ростове и лежит в твоем отделении)))

      Удалить
    2. Да-да, никогда:)) Ну, полосатый чемоданчик для поездок, думаю, не считается:))
      Жду извещения. А если не придет, так поеду сама, просто мне еще две посылки тащатся, подожду немножко, растяну удовольствие, а то наше почтовое отделение закрыто, нужно тащиться в другой район и там еще в очередюге стоять:(

      Удалить
  6. Сочетание цветов прелесть .А вышитые совы изюминка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный комплект получился!!!!Супер!!!И совушки очень оригинальные!!! Работа очень аккуратная!!!Мне ооочень понравилась работа)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво. По-доброму завидую тебе. Я вот такие сумки не умею шить ( Да я вообще не умею шить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже только осваиваю это исскуство)

      Удалить
  9. Таня, какой чудесный комплект! И орнамент на сумке так с гороховыми обоями блога перекликается! Совята просто прелесть, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! А я и не заметила что обои с орнаментом на ткани перекликаются) И правда похоже)

      Удалить
  10. Они мне теперь снится будут!!! У меня происходит умственное помешательство когда их вижу))) Рада, что благодаря "Галереи сумок" у Ольги набрела на твой блог! Давай дружить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо!) Конечно давай!)

      Удалить
  11. какая классная сумкааа!!!тряпочка обалденная,а сооовушки суперрр!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, а у меня тоже есть подобный комплект! И даже - больше: на косметичке - совушки из той же серии, что и у Вас. Хи-хи, идеи и впрямь летают... летают вместе с совушками :))
    Погуляла по Вашему бложику и с удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать) Только сейчас увидела ваш комментарий) Эти совушки очаровательны, неудивительно что многие их вышивают)Пойду любоваться вашиими)

      Удалить
  13. Таня, прошлась по Вашим сумкам, все очень понравились! Но на эту не могу промолчать: мой любимый цвет, мой любимый размер! Я, как соволюбительница со стажем, выражаю восторг и восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо) Добро пожаловать) У меня тоже к этим совам очень теплое отношение, даже подумываю их повторить)

      Удалить
  14. Какая чудесная сумочка! Совушки прелестные!

    ОтветитьУдалить