воскресенье, 11 марта 2012 г.

Шторное)

Купила лен на сумку. Неоднозначной расцетки, но смотрится стильно) Пришла ко мне в гости мама, увидела и мечтательно так говорит: вот бы шторы такие в спальню... Ну почему бы и не шторы? 4 метра льна шириной 1,5 метра, по два на каждую штору.



У родителей очень солнечная сторона, поэтому шторы должны быть плотненькие, особенно на лето) Хотела еще подкладку сделать, но решила не нужно, и так плотно) Но если кто решит делать, было бы обалденно сиреневая шелковая подкладка к ним, или бязевая даже) И в комплект сочинились подхваты к шторам. Идею пухлых цветочков подглядела у Наташи в мастерской Триши.



На фото кажется почему то, что один цветок меньше) Это у меня руки кривые, фотографировать не особо умею) На самом деле они абсолютно одинакового размера)


У меня весна как началась с подарка, так и продолжает осыпать) Ну понятно что 8 марта меня одарили и коллеги, и родители, и друзья, так и еще приятный сюрприз получила от Лены из Полосатой территории радости. У нее в блоге была беспроигрышная конфетка, отлично звучит, правда?) И я стала обладательницей приятного сюрприза) Лена вяжет обалденные цветочки, тесемочки, теперь у меня есть целый пакетик такого богатства! Также Лена порадовала меня всякими подвесочками и полжемчужинками) Надо сказать что отличие от бусинки, распиленной пополам, большое) Во первых пальцы целы, кхм))) А во вторых, они гораздо наряднее) Спасибо Лена! 

А вам спасибо что заглянули ко мне)

12 комментариев:

  1. Танюша, какие шторы!! Очень интересный орнамент на ткани, и расцветка - как раз то, что нужно. Подхваты оч. милые, я эту идею тоже слямзю, если можно) Как раз собиралась шторы в детскую шить, теперь знаю как красиво сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо) Конечно слямзи)

      Льна еще кусочек приличный остался, думаю все таки сумке быть из такой ткани)))

      Удалить
  2. Танечка, чудесно!!!! это твои ножки на аватарке?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль спасибо) Неа не мои) Но похожи, балетки любимая обувь, тюльпаны любимые цветы)

      Удалить
  3. Очень красивый лен! И шторы самое оно такой расцветочки - если в комнату подходит то отлично. Льняные шторы сомтрятся красиво: пусть и мнутся быстро, но плотноая ткань не висит и держится складками мягкими - у меня у самой салатовые, единственное, что огорчает - выцветают на солнышке летом сильно, но меня это не смущает.
    Шикарно получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравятся) стильно и красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, а давай ко мне в конфетку с этими шторами? Они ж для дома, для себя и вообще)))

    ОтветитьУдалить
  6. Подхваты просто очаровали!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить