пятница, 2 марта 2012 г.

Цветочное)

Вторая весенняя серия открыток совсем другая, нежная и романтиШная) 


Зацепила меня форма конвертов, да) 4 из 6 открыток опять конвертами, с тегами для подписей) Использовала более мягкий картон для основы. Даже не картон, а цветная бумага для пастели, купленная в художественном магазине. Ее преимущество в том, что нет необходимости "вылеживать" основу под тяжестью, бумага сразу ложится ровно) Использовала нежную и яркую скрапбумагу. Весь декор в общем и шел от бумаги. Просто обыграла уже имеющиеся мотивы. Добавила объема и все)  Бумага основа очень интересной расцветки, серая, с волокнами. Тонировала розовой штемпельной подушкой по краю. Цветок составной, из покупных цветочков прима, кусочка розового льна (немного распустила его, чтобы остались только ниточки и маленький квадратик по центру) и розовой сетки, в центре брадс. Машинная строчка, ленты, сезаль, бусинки, пуговка (от нее пришлось отколоть ножку). 





Тут все тоже самое, только с перышком и с добавлением желтого цвета)










Здесь использовала новый для меня прием) Наверно так уже кто то делал, но я для себя открыла его впервые) На бумаге были цветы, сами по себе очень красивые, но оставить их на плоскости просто так, скучновато. Поэтому вырезала их по контуру, но не до конца. Подсунула под них ленту, сезаль, гофробумагу,  чтобы добавить объема. Получилось что фон плавно перешел в декор)





Давно у меня лежала эта коровка) Никак ей не находилось применения, теперь будет жить на этом цветке) Так как полжемчужин у меня нет, я их сделала путем разрезания больших бусин пополам) В процессе сильно повредила палец, обрезалась. Ну моим пальцам не привыкать, частенько я их травмирую, а вы будьте осторожны, если решите повторить) 









У меня весна началась с подарка) Который я получила от Маши! Она в своем блоге разыгрывала конфетку и мне посчастливилось выиграть) У Маши замечательный блог "Бумажности", я давно его читаю и любуюсь ее работами) А совсем недавно Маша стала мамой чудесной дочки Любы) Маша спасибо за чудесный подарок!
А как началась ваша весна?)

С наступающими выходными! Весеннего настроения и отличной погоды! Спасибо что заглянули! 

9 комментариев:

  1. Хорошенькие открыточки получились. Оригинальный декор.
    И бумага мне эта тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, классные открытки получились! Отличная идея!
    Искала как-раз идейку простую открыточную.

    Береги пальчики свои золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня)

      Я постараюсь, но они сами то под нож подлезут, то ножницами обрежутся)))))

      Удалить
  3. Танюш, ну ты даешь! Сериями прям! Расскажи, куда ты их деваешь-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кстати проще сериями делать) Потому что когда делаешь одну открытку, то хочется и то попробовать и это сделать, но страшно "перебрать") А когда их много, то есть где разгуляться)

      С Хильдой все в подарки подругам от меня к 8 марта)

      А розовая частично на продажу, частично мамам в подарок)

      Удалить
  4. Ох, какой цвет!! Буйство красок, весна в чистом виде - прелесть. А коровка определенно счастливица - такое место жительства заполучила). И пёрышко оч.понравилось

    ОтветитьУдалить