понедельник, 13 февраля 2012 г.

Яблоко, сыр и апельсин)

Вы думаете я вам предложу какой нибудь рецепт? нет) У нас на кухне продолжается продуктовая тема) Вот такие фруХты пошились в рамках конкурса Креативные прихватки. Я уже поучаствовала там со своими прихватками из набора Green. Но насмотревшись на тамошнюю красоту, вдохновилась на еще парочку) К тому же остатки ткани нужно было куда то деть)



Прихватки с петельками, у меня рейлинг на кухне, они очень удобно висят на нем. В качестве основной ткани холст, на лицевой стороне кармашков лен.


И вот такой кусочек сыра у нас появился на кухне) муж постарался. Полочка над обеденным столом, очень удобно для чая, сахара и прочих нужностей, которые загромождают стол и в то же время могут понабиться в любой момент) Идею взяли отсюда



А вот тут видно картину, которую рисовала моя сестра) Правда мы никак не оформим ее в подходящую рамку, то времени нет, то денег жалко) 


Пусть рабочая неделя будет вкусной и легкой! Спасибо что заглянули)



7 комментариев:

  1. ух тышка!! Муж молодчина! Ну а твои штучки как всегда великолепны!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какоё всё классное! Муж молодец, такая аккуратная полочка! А прихваточку себе утащила - попробую сшить :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки) Муж молодец, да)

    ОтветитьУдалить
  4. Прихватки чудесные, очень понравились... Сырная полочка супер. И картина красивая.

    ОтветитьУдалить
  5. Прихватки хорошенькие! Я все не решаюсь пошить себе прихватки, кажется, что это очень сложно... А сырная полочка - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить