пятница, 10 февраля 2012 г.

Последнее зимнее)

Все! За зимние вещи, вышивки, сумки больше не берусь) Буду приманивать весну весенними рукоделками! А пока показываю результат работы на прошлой неделе. Идея была мамина. У сестры износился пуховик, а мех остался, вполне приличный) Она и придумала сшить шапку сестре к новому пальто. Модель тоже была предложена ею)  Флис и варежки это уже я додумала) Вот что получилось.


Шапка обычная шестиклинка, флис в два слоя. Варежки в один слой флис и подкладка из шерстяного трикотажа.



Сначала я сделала шапку с помпоном. На первой фотографии он еще есть) Но пришла сестра на примерку и все раскритиковала) И помпон и модель) Помпон то легко отрезать, с моделью сложнее. Для нее она показалась слишком "боярской" ) Переделывать уже сил нет, поэтому показываю то, что есть) На мне) Скорее всего буду переделывать уже к следующему году. Варежки получили одобрение и успешно носятся) Теплые получились благодаря шерстяному трикотажу от старой кофты.


Всем хороших выходных дней! Спасибо что заглянули)


7 комментариев:

  1. Отличный комплект получился!Будет чем встретить следующую зиму!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, а мне нравится! И шапка и варежки и сама идея "второй жизни" Конечно на вкус и цвет... но я как раз в таком возрасте, когда тянет, вот на такие дамские (очень женственные) шапки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан мне тоже нравится) Но носить не мне, пообещала к следующей зиме переделать) Сейчас уже настроения нет на зимние вещи. Совсем нет)

      Удалить
  3. Кстати, я еще по превьюшке подумала, что шапка как из "Иван Василич меняет профессию":))))))))))) Второй вариант лучше! ждем веснуууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль точно)))А я все думаю что то знакомое)))Ох скорей бы она пришла, долгожданная)Нету сил уже эти морозы терпеть(

      Удалить
  4. Комплект получился замечательный! Неужели такое можно ручками сотворить? Таня, мои восторженные аплодисменты!

    ОтветитьУдалить