вторник, 31 января 2012 г.

Green

Сделала себе на кухню набор) Получился весь такой эко зеленый с оранжевыми и коричневыми акцентами. Внес радостное весеннее настроение в бежево-коричневую гамму моей кухни) Набор состоит из салфеток, коробочки для хранения салфеток и кухонных полотенец, папки для рецептов, двух прихваток. 


Началось все с салфеток. Решила сшить себе на кухню настоящие салфетки. Тут мне очень пригодился МК от Тани из вечерних посиделок) Ее способ сшивания уголков очень легкий и удобный! И экономичный по времени) Короб для хранения салфеток и полотенец шила тоже по Таниному МК. Таня спасибо! Идея оформить папку с распечатанными рецептами взяла у Кати.
Сюжет вышивки из журнала Вышиваю Крестиком № 4(66) апрель 2010 года. Вышивала на льне первый раз. Честно не очень понравилось. Так привыкла к жестко накрахмаленной канве, что на мягком льне вышивать было сложновато. Но смотрится конечно изящнее на мой взгляд)
Использовала лен трех цветов, коричневый, оранжевый, зеленый и лен для вышивки натурального цвета. Ткань в клеточку, это хлопок, бывшая рубашка мужа) Он из нее вырос, кхе-кхе))) Теперь подробности: 

Коробочка. Размер 20 на 20. Думала что будет маловата, оказалось что в очень вместительная) Сложила в нее все кухонные полотенца и салфетки и еще запас остался. Все таки удобнее когда они под рукой, а не шкафу в другой комнате. 



Папка для рецептов. Формат А5. У меня много книг с рецептами, но чаще я почему то пользуюсь рецептами из интернета) Те, которые наиболее удачны, сохраняю) Теперь для хранения будет использоваться вот такая папка. Обтянула уже готовую папку, хотя можно было сделать самой. Мне подсказали что в продаже бывают колечки) Внутри два кармана для бумажечек, записей, пометок.





Салфетки. Давно мечтала иметь у себя на кухне настоящие салфетки. Бумажные это конечно удобно и практично) Но льняные салфетки это приятно) Сшила много, 12 штук, жду гостей)


Прихватки. Первый опыт пошива прихваток. Такой формы прихватки удобны для противня. Для кастрюль мне кажется нужно что то более облегающее руку. Хотя зависит от руки) Также их можно использовать как конверты для бумаг для записей. 








Все вместе.

21 комментарий:

  1. Таня, очень круто)А главное функционально
    Обожаю салатовый цвет. Пришла к мысли, что как только все мои задумки закончатся, надо будет кухней заняться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо заняться обязательно! Очень добавляет уюта) Уже неделю любуюсь, самой аж нравится как получилось))))) И я уверена что задумки у такой мастерицы, как ты, никогда не закончатся, поэтому надо выделить время)))

      Удалить
  2. ОбАлденно! Очень нарядно и уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. СУПЕР!!!!!!!! Ни чего более продумано-полезного ни видела. Сразила конечно папка. Рецепты в компе хорошо, но ведь он иногда глючит или не работает по тех. причинам. использование вышивки и светового сочетания тканей на высоте. ЗДОРОВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это описка: не светового, а цветового:))))

      Удалить
    2. Спасибо Оксан! Помимо того что комп может не работать, так еще и неудобно бегать к нему из кухни в комнату) Поэтому я все печатаю и храню в папочке) Просто раньше это была обычная папочка, а теперь вот такая)Меня тоже цвета радуют, так уже хочется весны, лета и ярких красок!

      Удалить
  4. Аааааааа, мой любимый цвет, мой любимый размер!!!! Ты кудесница, дорогая! У меня тоже кухня коричнево-бежевая. и я тоже обожаю зеленый цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, здоровская коробочка!!!!
    и салфетки ...мммммм....))
    Оранжевый цвет повышает аппетит, а зеленый улучшает настроение (цвет здоровья). Отличный выбор сочетания :)
    Приятного аппетита и отличного настроения!

    (а у меня оранжево-синяя кухня)

    Танюш, с новым блогодизайном тебя! смотрится свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо! Я что то такое подозревала про оранжевый цвет)))Есть стали больше)))

      Оранжево-синие отличное сочетание! Яркое!

      Спасибо, что заметила) А мне вот что то не очень нравится, собираюсь переделывать)

      Удалить
  6. Стильный и жизнерадостный комплект! А рубашка-то как здорово вписалась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! Да рубашка пришлась кстати)

      Удалить
  7. Шикарный комплект!!! Всё сделано со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  8. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительный набор - очень хорошо все детали продуманы, и выглядит на все 100

    ОтветитьУдалить
  10. Оболденный комплект! Невероятно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Стильный комплект! Как с обложки дизайнерского журнала! И фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить