понедельник, 23 января 2012 г.

Зимний комплект

Поздравляю всех с прошедшими праздниками! Пусть в новом году будет счастье и любовь в ваших домах! Удачи, хорошего настроения и конечно много новых идей и возможности для их воплощения!

Вот такой зимний комплект получился) Ваяла я его оооочень долго. Идея пришла еще осенью, но пока нашлась подходящая ткань, пока ко мне приехала старая кожаная куртка свекра... А потом у сестры началась сессия и вообще пришлось надолго отложить) Думаю из за того что долго делала, я к ней как то остыла)))Дошивала на силе воли) И ткань то мне уже не та, да и модель какая то не такая...Ну в общем вот:



Надо отдать должное модели, она очень вместительная. Хотя по виду не скажешь. И вообще по размерам выкройки мне казалось что это будет сумочка небольшая, а получился баульчик) Помещается в него много. У меня влезли: сменные туфли на работу, обед (туда же), косметичка, телефон, кучка мелочей, типа салфеток влажных и сухих и кило сахара))) 


В комлект к сумке сразу планировались косметичка и сумочка для телефона. В косметичке ношу не только косметику, но и походную аптечку) Раньше был прозрачный файл для этой цели, совсем неудобно, в общественном месте не достанешь) Вот решила исправить ситуацию. 



В качестве подкладки везде оранжевый лен. Как увидела этот цвет, сразу в него влюбилась) Открываешь сумку, а тааааам как будто апельсины))) Очень радует, когда вокруг все бело-серое.
Кожу и ткань уплотняла флизелином, сумку еще дополнительно утепляла синтепоном. Дно из кожи, проклеено дублирином, поэтому жесткое, удобно) Места крепления ручек с внутренней стороны так же проклеены дублирином, чтобы ткань не тянуло. Так что в общем и целом она мягкая, но форму держит. Ручки делала в расчете ношения на локте. Поэтому широкие, чтобы не  врезались в руку. Но они достаточно длинные, сумку можно повесить на плечо. Замки все новые, а вот собачки сняла со старой сумки. Оттуда же взяла круглые железные брадсы, которые обтянула кожей и они стали серединками бантиков.


Спасибо что дочитали!

P.S. Вот выкройка сумки, может кому пригодиться, по моему японская)

13 комментариев:

  1. Таня, это невероятно. Как у тебя фантазии на все хватает! Да так аккуратно: шовчик к шовчику. И тканька такая фактурная, мммм. На фотке не видно, только если увеличивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да ткань фактурная, это пальтовая ткань) Сделана очень интересно, на основу пришиты объемные нитки) Я первый раз такую видела, поэтому сразу решила что она мне нужна) А еще такая расцветка делает сумку универсальной, подходит практически ко всему)

      Удалить
  2. Обалденно! как хорошо что я к вам зашла обязательно вернусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приходите, мне будет приятно)

      Удалить
  3. Тоня вернулась, чтобы ещё раз посмотреть сумку. Я очень люблю переделки и особенно вот такие оригинальные. Если бы не куртка свекра вряд ли она получилась вот такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да куртка меня очень выручила) Преимущество натуральной кожи в зимних сумках неоспоримо, она не трескается, и не встает колом, как кожзам. И меня радует, что в запасе остались еще кусочки кожи!)Кинула клич по друзьям и знакомым, что принимаю в дар старые кожаные изделия, жду)

      Удалить
  4. Какой веселый комплект! Как раз, то что нужно для серых зимних будней! А если учесть, что внутри живут апельсины, то вообще хрошее настроение обеспечено! Открываешь сумку - а там вместо бардака заряд позитива и витамин С)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка воспринимается свежо! Только ты знаешь, что устала от неё ;)
    А оранжевый подклад - это БОМБА!
    Мне нравится этот набор! Пятёрочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Мне в этом комплекте больше всего подклад нравится))))

      Удалить
  6. Танюша, приглашаю Вас за наградой к себе:
    http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. Классный комплект! Оригинальный, яркий!

    ОтветитьУдалить