вторник, 6 декабря 2011 г.

Тег №2

В блоге My-Scrap.Ru марафон новогодних тегов! Первый я показывала тут) Вот готов и второй с обязательным элементом - кракелюр. Вот что у меня получилось)




Кракелюр делала подручными средствами, с помощью клея ПВА и золотой акриловой краски от Гаммы. Получилось что то похожее на кракелюр раза с 15))) Я сильно пожалела что не купила готовый лак где то разе на 10))))) Использовала коричневый картон, коричневую бурхатную бумагу, золотой гофрокартон. Бумага которая использована в фоне, это упаковочная бумага для подарков. Очень мне понравилась по цвету, плотности и фактуре) Тем более что данный тег планируется крепить к подарку, в нее упакованному) Бусинки деревянные, разделенные пополам, две половинки покрашены краской золотой. Золотой шнурок, пуговицы, все тонировано золотой штумпельной подушкой. Детали ближе:


На обратной стороне предусмотрено место для поздравлений:

5 комментариев:

  1. Мамма миа, я со своим марафоном от Тима Хольтца все-все пропустила!! Классный тэг, тоже, что ли, поучаствовать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Поучаствуй, времени еще полно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за работу,сделанную по скетчу блога Наше Хобби. Удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный тэг!Нравится сочетание синего с золотым, так празднично! Спасибо за участие в задании по скетчу от блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо!

    Ань)))Мне очень стыдно теперь признаваться, но это не синий, а коричневый)Я не всегда удачно фотографирую свои работы( Кривые ручки, что поделать(

    ОтветитьУдалить