пятница, 25 ноября 2011 г.

Новогоднее!

Очередная новогодняя открытка. Для меня лично очень приятно, что это УЖЕ очередная, а на дворе еще ноябрь))))) У нее есть адресат)


Три вида бумаги, два вида картона, голубой и светло желтый. Все тонировано голубой штемпельной подушкой. Сеточка, ленточки, бусинки, пайетка снежинка, цветочек, марка с девочкой посажена на плотный картон и приподнята на вспененный скотч. 



Открытка сделана по скетчу от АртУголка Открытка № 45 Звездный хоровод:





Также хочу поучаствовать с этой работой в задании "Новый год" от Скрап Магии.

Люблю чтобы внутри тоже было красиво) Поэтому всегда стараюсь оформить и внутренность открытки тоже) Мне кажется что внутренее содержание это дополнительная возможность раскрыть тему) и как бы логическое завершение композици открытки. Ну и вообще так интереснее на мой вгляд.




Украсила шарики цветными глиттерами, бумагу в горох тоже) Шарики для объема на вспененном скотче.

Сегодня пятница, что не может не радовать) Всем удачных выодных! Хорошего настроения и отличной погоды!

ПС: Все заметили что у меня новая машинка?))))))))))))))))))))))))))



6 комментариев:

  1. Очень и очень и очень красиво!! Я пыталась две работы по этому скетчу сделать - ни одна не удалась:((
    Поздравляю с машинкой!! Что за машинка, кстати:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль)

    Ты наверно к себе слишком строга)Уверена что у тебя не хуже получалось)

    Машинка вроде неплохая FAMILY SL 3022 S, это линейка Janome для магазинов Швейный мир) Продавец уговорила, убеждала что это наилучший для меня вариант) Пока довольна, шьет на ура, интуитивно понятная, уже освоилась с ней)

    ПС: Замучалась редактировать пост, то фотки мне не нра, то ошибки какие то))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Понравилось особенно, как внутри разыграно) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная получилась открытка! Спасибо, что участвуете в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить