понедельник, 14 ноября 2011 г.

Переделки-недоделки

Нового готового пока ничего нет, хватаюсь то за одно, то за другое) А до конца пока ни один процесс не дошел) Поэтому покажу переделки и собственно сами процессы)


 Была у меня сумочка из серой замши. Знаете, такие сумоки, которые пополам складываются и превращаются в маленький клатч) От активной эксплуатации она у меня потерлась, замызгалась, было решено ее освежить)
Распорола все, почистила замшу, отрезала совсем неприлично-грязное. Выкроила по новой, новую подкладку сделала из рубашки, которую муж забраковал. Всю фурнитуру оставила прежнюю, замки, оформление кармана внутри, ручку. Только петельки для крепления ручки сделала новые. Цветочки сделала из капюшона от маминого старого кожаного плаща. Использовала две стороны, некоторые цветы повернула замшевой стороной, некоторые кожаной.
Сумка стала меньше, примерно такого размера как была в сложенном виде раньше. Но зато вид посвежел) И открывать приятно, подкладка новая радует.







И мои текущие процессы. Из этого планируется сумка.


Эта вышивка планировалась как новогодний подарок в виде подушки, но видимо уже не получится) в лучшем случае к 8 марта))) Как то охладела я к ней что ли, жду вдохновения и азарта)


Кот) Вышьется думаю не раньше как к следующему лету. Начала вышивать в августе, до конца лета не успела, а сейчас неинтересно, майка то летняя.  Возьмусь за него теперь только весной.




Бело-голубое великолепие скоро будет новогодним костюмом для крестницы) Надеюсь что скоро) Вчера наконец то купила нужного цвета сетку и атлас, работа в разгаре) А то скоро елки начнутся, а у нас еще костюма нет.

7 комментариев:

  1. Таня, ты мой кумирр! Что ты творишь с сумками - это нечто невообразимое. Скажи мне, можно тебе заказать к следующему лету сумку? и сколько это будет стоить?

    ОтветитьУдалить
  2. Ушла в угол стесняться)))
    Оль, я про продажу сумок вообще никак не думала))) А какую ты хочешь? Идеи - наметки есть? С тебя, как с первого желающего, возьму только за материалы, если понравится результат)

    ОтветитьУдалить
  3. Да у тебя все такое классное! я тебе платья свои летние пофоткаю, может, придет в голову какая-то идея *смущенный смайл*. стильную-летнюю-наверное, тканевую:))

    ОтветитьУдалить
  4. Договорились! Буду ждать твоих фоток)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, а у тебя есть аська?

    ОтветитьУдалить
  6. Превращение старой сумки - замечательно! Точно-точно, ручки золотые!

    ОтветитьУдалить