четверг, 20 октября 2011 г.

Косметичка в подарок)

А вот и вышивка в сиреневых тонах оформилась. Точно такую же в голубых, я показывала тут. Схема вышивки из журнала Cross stitch CRAZY выпуск май 2006 года. Ткань хлопок с полиэстером, в качестве украшений репсовые лента, кружева, атласная лента. Бантик из репсовой ленты и бархатной ленточки, пуговица. Справа петелька из репсовой ленты.

 Я думаю понятно, что косметичка в подарок Наташе) Моей подруге.










Подкладка из остатков моей рубашки, основная часть которой ушла на подкладку к вельветовой сумке. В качестве уплотнителя у подкладки тряпка для пыли, из нетканого материала. Простегала для надежности. Лицевую сторону уплотняла флизелином. Хотя можно было и без него, смотрелось бы более мягко.
 Сзади скромная атласная ленточка. Она двусторонняя, для декора в данном случае это значения не имеет, но качество и износостойкость у двусторонних лучше)
Открытка пока в процессе изготовления. Думаю тоже будет что нибудь сиренево - фиолетовое)

3 комментария:

  1. Очень красиво!! А я тоже вышивала недавно кайфучую картинку, но так и не оформила ее:((
    вот такую:
    http://www.svetelka.ru/index.php?productID=5445

    может, насмотрюсь на твои работы, вдохновлюсь и, наконец, оформлю:))

    ЗЫ Таня, отключи, пожалуйста, графический код проверки комментариев - очень много времени отнимает

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Отличная картинка! Как планируешь оформить? В рамочку? Или в изделие?

    ЗЫ: Отключила) Спасибо что сказала, я и не знала что у меня такая функция включена)

    ОтветитьУдалить