среда, 19 октября 2011 г.

Сумки) и не только)

Началось все с наведения порядка в шкафу. И попытки выбросить ненужное и не носимое) Но как всегда было жалко и вообще - "пусть еще полежит, а вдруг одену") Одной вельветовой юбочке не повезло, ее было решено перешить в сумку. В качестве подкладки - моя рубашка, тоже давно лежавшая без дела. Декор срезан со шлепанцев. Подошва износилась, а верхняя часть красивая, было жалко выбрасывать, вот пригодилась. Борта и подкладка укреплены плотным флизелином, верхняя часть на магнитной кнопке, укреплена дублирином. Сумка получилась довольно вместительной, 27 см в ширину и 34 см в высоту.


 Верхняя часть внутри тоже из вельвета. Сначала была задумка вшить замок, но потом получилось очень громоздко, решила обойтись одной кнопкой. 


 Для ручки и декора купила кож.зам. На фото не очень видно, но у него очень симпатичный оттенок, серый с легким налетом фиолетового, фактура тоже отличная.


Внутри два кармана, один простой, второй на замочке.






 Остались у меня обрезки. Кож.зама и вельвета. И тут меня осенило еще на одну сумочку) Получилась небольшая, 25 на 25 см примерно. Подарила сестре, она любит маленькие сумочки. Размер и сюжет продиктован размерами обрезков)









Декор все с тех же шлепанцев) Кожаные шнурочки, бусинки деревянные. Все пришито и прихвачено клеем для надежности.




 Пришивать ручки было очень сложно, машинка моя старенькая скрипела и пыхтела, еле еле прошила. Пришлось укреплять для надежности еще ручной строчкой.   Подкладка из хлопка, укрепленного флизелином. Два кармашка. Ну и в довершение работы с вельветом сотворилась брошка:


9 комментариев:

  1. о-фи-геть! Тань, ты мастерица прям! а какие шлепанцы продуктивные:)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я пока только учусь) Шлепанцы даааа, отличные, носились три года, на море со мной побывали. Теперь вот трансформировались)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Притом ВЫСШИЙ!!! Да ещё и с идеей: ненужной вещи - нужную жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)Это вообще самая любимая идея у меня) Преображать старые вещи, давать им вторую жизнь)

      Удалить
  4. В ваших руках старые вещи превращаются в красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не думала, что из старых ненужных вещей можно сотворить такую красоту... Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, умница,что даешь новую жизнь старым вещам! Сумочки хорошенькие вышли, и не подумаешь, что переделки)))

    ОтветитьУдалить