четверг, 4 августа 2011 г.

Не мое

Не складывается у меня со свадебными открытками( Совсем( Сначала думала что цвета выбираю "не те", может просто серебристо-белая гамма мне не дается...Взяла свои любимые цвета, желто-пастельные, золотые и так же осталась не слишком довольна результатом(
Показала своему самому строгому критику, от которого вместо: "ах какая красота, ах какая прелесть" слышу обычно: " вот тут неровно, вот тут клеем мазнула, а вот этот цветочек здесь вообще не к месту". На удивление критику понравилось. Решила отдавать то что есть, все равно лучше я на эту тему сейчас не сделаю, а уже пора поздравлять! Собственно заказ был на открытку к серебряной свадьбе. А так как мне не нравилось то, что получилось в серебристо-белых тонах, сделала еще и в желто-золотых, на выбор.
Серебро:















Золото:









Все фантазия истощилась...Настроения на открытки совсем нет, перерыв на неделю точно!

1 комментарий: